Админу добра.Вопрос к сторожилам. На старичка слышал ставят задний редуктор скоростной, а средний на зуб или два больше. По трассе идёт хорошо. На



Evgeniy Domovov

New member
ну я ехал про полям и дождь ну и сел ВКЛ её и попер и два дня потом глянул вай вай беда она ВКЛ,ну потом прицеп зацепил на поле приехал загрузился трогаться и хрумкнул ну я и так поехал потихоньку и доехал 90км выгрузился и на базу оно чуть дергало потом тихо не блокировку не ВКЛ ничего,как снял его блокировка оказалась в зацепления не выскочила и сколько я так ездил бог знает
 

rknic

New member
откуда берутся дебилы, говоришь? Их мамы рожают. Мне рассказали про этот метод. Я не поверил и решил спросить у людей. Я смотрю у тебя имя то мусульманское, а общаешься как не подобает мусульманину. Мне стыдно за твоего отца.
 

Frykt

New member
вы что роделись в камазе в спальнике. И с рождения знали технические характеристики камаза???
 
У меня в колхозе, в 98ом стояли, один 49, второй 48. 238НБ и КПП236. Всё не хуёво пахало, пока я не включал блокировку. То редуктор, то полуось, то пАрасёнок, за 100 метров. Два разных редуктора работают в паре неплохо, не надо там умняка давить. Разницу в передаточных числах компенсирует парась. Стоит его заблокировать, вот тут и понеслось...
 

Yves

New member
Нельзя ставить на мосты разные редуктора. В свободном состоянии будет быстро изнашиваться поросенок, а при включении блока, на твёрдой поверхности, рвать мосты. Вот посмотрите про дифференциал https://youtu.be/hB3Gdl0p0E0
 

LongInt

New member
Дмитрий, понравился твой комментарий только добавлю чуть на одну ногу ЛАСТ а на другую ЛЫЖУ и заставить бежать
 
ну в теории, типа ESR. Если один мост не тянет большим передаточным числом, то то второму передаётся нагрузка, так как один мост стал. В силу нагрузки вступает мост с наименьшим сопротивлением, тупо подкручивает. Стоит тронутся на один см, нагрузка изменяется, и пошёл работать тот у кого наименьшее сопротивление тяги, т.е с наиболее крутящим моментом. Только включишь блокировку....смерть всей системе...
 

Сверху