Админу спасибо за отличную группу. на моторе 740.31-240(евро 2, бош) побежал сальник привода тнвд. что нужно снимать, чтоб заменить его



Statist

New member
единственное что я срезал болгарской, это муфту которая держит передний подшибник, задний подшибник съемником снял, передний выбил, потом трубу на вал с зади что бы упиралась в основание шестерни и выбил вал, даже шпонка не вывалилась, а запресовал маленьким винтовым домкратом! В группе многие меняют, зря споришь
 
у тебя мотор то какой? У тебя одна плита, у тебя не 740 31,ты хоть маркировку блока посмотри! На 740.31 две плиты, вот именно что ты чушь пишешь!
 

Leiserman

New member
Можно сам насос и не сдвигать,если шестерню привода будешь доставать то и так сам привод выйдет
 

ClubCont

New member
Я недавно менял. Снял компрессор, снял заднюю крышку, там шестеренка сидит на 2х подшипниках. Вытащил эту шестеренку( пое.аться пришлось конечно) износ был в подшипниках, поменял их. Тнвд и шестеренку не забудь пометить, иначе зажигание собьется. Тнвд не снимал
 
не надо ничего помечать, там есть метки, ставишь ВМТ и 0 на Е, ему не надо вытаскивать чуть толкнуть назад что бы привод снять и одеть!
 

sasha99

New member
Сними компрессор, насос не трогай, ослабь заднюю крышку чуть выбей вал назад, снимешь привод, полумуфту, и крышку подшибника, в ней сальник, ничего сложного, заднюю крышку совсем не снимай только открути чтобы чуть отодвинуть вал, что бы снять и поставить привод, делов на час!
 

vdfieraalz

New member
Я снимал компрессор и привод аппаратуры и снимал корпус где стоит сальник а потом делал из пластиковой бутылки направляющую втулка чтобы сальник не завернуть и ставил
 
Снимаешь заднюю крышку,если коробка не зф,снимаешь компрессор,откручиваешь на приводе один болт.потом снимаешь крышку сальника.шестерни выставлять по меткам.низ 0,верх е
 

Сверху