Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Админу спасибо за отличную группу. на моторе 740.31-240(евро 2, бош) побежал сальник привода тнвд. что нужно снимать, чтоб заменить его
единственное что я срезал болгарской, это муфту которая держит передний подшибник, задний подшибник съемником снял, передний выбил, потом трубу на вал с зади что бы упиралась в основание шестерни и выбил вал, даже шпонка не вывалилась, а запресовал маленьким винтовым домкратом! В группе многие меняют, зря споришь
Я недавно менял. Снял компрессор, снял заднюю крышку, там шестеренка сидит на 2х подшипниках. Вытащил эту шестеренку( пое.аться пришлось конечно) износ был в подшипниках, поменял их. Тнвд и шестеренку не забудь пометить, иначе зажигание собьется. Тнвд не снимал
Сними компрессор, насос не трогай, ослабь заднюю крышку чуть выбей вал назад, снимешь привод, полумуфту, и крышку подшибника, в ней сальник, ничего сложного, заднюю крышку совсем не снимай только открути чтобы чуть отодвинуть вал, что бы снять и поставить привод, делов на час!
Я снимал компрессор и привод аппаратуры и снимал корпус где стоит сальник а потом делал из пластиковой бутылки направляющую втулка чтобы сальник не завернуть и ставил
Снимаешь заднюю крышку,если коробка не зф,снимаешь компрессор,откручиваешь на приводе один болт.потом снимаешь крышку сальника.шестерни выставлять по меткам.низ 0,верх е