админу в 2 раза больше! Возник спорный вопрос, в камазе (2-х, 3-х мостовом) какой мост ведущий

D0ct0r

New member
Всем добра, админу в 2 раза больше! Возник спорный вопрос, в камазе (2-х, 3-х мостовом) какой мост ведущий?
 


dtox

New member
Одинаково нагрузка на все колеса падает на вездеходе. Просто где легче там пробуксовывает
 

dtox

New member
Крутящий момент передается на все колеса тележки, а буксует то где меньше сцепление с дорогой
 
Между мостами есть межосевой дифференциал, между колесами - межколесный. Буксует та ось, которой легче (нет сопротивления) и та ось, которой легче. В полноприводном раздатка передает момент 1 на передний мост и 3 на заднюю тележку. В общем с осями, так же как и с колесами, какой легче, та и ведущая
 

gogados

New member
Без блокировок сними передний кардан и он у тебя не тронеться
 

knob tweak

New member
Без переднего кардана, он не тронеться, пока блокировку не включишь!
 
Мужики,только без обид,меня поражает как вас к машинам подпускают. Элементарная техническая грамотность должна же быть,вы как бы профессионалы. Читаешь посты и понимаешь что очень много среди топиков просто профессиОНАЛОВ.
 

Sebin

New member
блакировка на каком мосту стоит ? Как может блакировка стоящая на среднем редукторе, включать задний мост ? Не ездил без заднего кардана или без задней оси ? Без заднего кардана не тронишся на среднем мосту пока не включишь блакировку ( не вездеход . Трех осник )
 

Сверху