Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не будет 10 там. ...
Допустим 10, так я еду (тьфу тьфу ), а камаз маслает передачи и пробки собирает.
Я хз, мне не с чем сравнивать, я сразу сел с ямз, Но вижу как 740 плачут. Есть парень у нас,,ходит с нами почти на равне, но он крутит 740 пиз. ..ц как .
Ну кому - то 10 - это ощутимая разница. Я 150 в неделю заправляю, на свои деньги, по этому для меня разница в расходе чувствуется. Ездил на обоих моторах, пришел для себя к выводу, что ямз в разы лучше, но лично мне выгоднее по финансам ездить на камазовском моторе.
150 в неделю? ?? Что ж за заработок такой, что ты 400 руб ощущаешь за неделю.
Мне на пол дня 150 не хватает иной раз. Если возить дрова, то 740 с головой. Если сцепка - то ямз или евро 2 и выше (я про лошади ).
я работаю на самосвале по месту. И к чему ты написал 400 руб я не понял. Не 400, а несколько тысяч. Слушай, я не фанат интернетных споров, нравится ямз - езди и радуйся)
вот именно, что разговор нужно начинать не с мотора, а с машины. Одно дело сцепка, тогда сто пудов я бы поставил ЯМЗ, другое дело самосвал, тогда родной мотор