Бахнула форсунка на Камазе. Мало того, что она вышла из строя, так ещё половина форсунок относительно чистая, другие закоптившиеся, причём через ряд.

mephi

New member
Бахнула форсунка на Камазе. Мало того, что она вышла из строя, так ещё половина форсунок относительно чистая, другие закоптившиеся, причём через ряд. Недавно головки в круг менялись лопнувшие. Какие у кого мысли по этому поводу? Пробег около 30 тысяч

3cScHVIMUz8.jpg
 


Уплотнения не было потому и копчёные. Собрали с грязью,старые шайбы .или ещё чтонито. Можно обратить внимание на стаканы,может головки какие китайские и что-то там не так проточено .но тогда и опять там же будут пробивать газы.форсунку может собрали так. Что развалилась если она с ремонта. На КАМАЗе везде нужен динамометрический ключ при сборке.
 
Головки заводские, но сверления каналов действительно говно. Чё попало лепят. Шайбы вот да, не менялись при замене голов. Но чтоб так симметрично закоптились... возможно,. совпадение. Форсунки заводские, машине то пара лет и пробег ни о чём. Хотя для Камаза и 30к достижение..
 

Афрах

New member
люди по не знанке ставили, сам видел своими глазами, и работал ещё двигатель
 

UZPN

New member
ну в головке втулка или ввертышь под комонрейловскую форсунку,такого я у нас ни у кого не видел.
 

KLARNET

New member
просто поставили 30ю головку и воткнули форсы закрутили медной шайбой прижало газы не пропускало
 

sisers

New member
В дополнение нашёл фото этих самых новых головок, приобретались у дилера. Но качество.. отвратительное сверление каналов, заусенцы в колодцах форсунок, кривые коромысла клапанов прилагаются. Вероятно, заусенцы и могли стать одной из причин хренового уплотнения.

P2aRB5M8GUI.jpg
 

tulpan

New member
это перегрев распылителя из за сгоревшей шайбы. Вот резбу и вышибло.
 

Сверху