Беда такая что на ходу если меньше 1000 оборотов начинает глохнуть пока не накачаешь помпой непоедит. Все говорял лол клапан на фильтрах педрит,



minime

New member
с 2008 года идут только Евро3. Значит машина не завод, а какой нибудь ремдизель или переделка.
 

fph

New member
Ты выкрутил спумкник для прокачки, а клапан справа где трубка, как выше написали!
 

Sad Raven

New member
нет, проверь топливопровод от заборника до насоса низкого давления на тнвд, возьми грушу и накачай давление, можно обратку заглушить где клапан на тнвд чтоб не перепускала
 

maks365

New member
Во первых если бы клапан не держал бы,то он бы не глох. По любому воздух где то подсасывает,течи может и не быть,но подсасывать будет. Пррверь все соединения,все трубки,шланги,хомуты. На край подай воздух,под давлением проверь. А клапан на аппарате прежде чем покупать,его сначала проверить нужно,так на будущее.
 

banzay

New member
а если на заведенном пеной побрызгать так можно увидеть где пузырит или непоможет?
 

warwar_ru

New member
Как вариант. Я все трубки поменял,где на хамутах были все убрал. Никакого колхоза не оставил. Все четко сейчас, с утра пришел с пол тыка заводится.
 
Попробуй с канистры напрямую взять,завезти дать постоять,потом опять попробуй и увидишь разница есть нет
 

CPU

New member
Если клапана не держут, единственный минус ты с утра подкачиваешь, а после завел и поехал. И глохнуть он уже не должен. Ручная подкачка исправно работает? Она не сопливит. Попробуй потом минуя её напрямую. Уже исключишь его из списка неисправностей. Иди по порядку.
 

Сверху