Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
братцы камазисты . Вопрос к вам к знатокам, работаю щас на камазике 53215 Манипуль, с кму Инман 150, кузов 5.5, по работе смотрю, кузова маловато
вот и я про тоже, колхозить двойную раму, не охота . На 6520 она с завода прямая, и рама в раме . 65115 это длинная база и очень тоненькая рамка, которая зачастую лопается за кму
возить приходится ну максимум прям вот потолок 18 т + 2 т кму, тоесть на раме 20 т стабильно, заезжать на объекты эти мосты, щёлкают полуоси только в путь, нашёл на разборке полуоси старые поставил, вроде полёт норм пока что
тогда бери 6520 и не парься. Желательно с бош аппаратом,а в идеале электронным бошем. Электроники минимум там. Прет не хуже камонрэйла. Расход в пределах разумного. А уж если найдёшь с каминсом то воооооооооообще идеально
ты чо несешь ? Тут мнения сращиваю адекватных и опытных людей, которые знают что говорят, если тебе не чего сказать по факту моего вопроса, пролистай молча пост, если ты не соображаешь, промолчи лучше, не затрагивай людей своими глупостями .
у меня 5.2 и плиты возил и металлочерепицу по 6 метров а когда нужно заехать кому то во двор который рассчитан для легковушки каждый сантиметр играет роль
согласен но возить Плиты жби по 4 штуки, к примеру -6.3*1,5, сложно в плане того что есть риск перелома первой Плиты от кузова, а я частенько на плитах