Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
братья камазисты. беда такая камаз 6520 самосвал 290лошадок, аппаратура бош. и этот аппарат накрылся ремонт в нашем регионе очень дорогой и запчасти
есть такие насосы нового образца,когда приобретаешь у тебя спрашивают какой насос стоял?говоришь бош,тебе дают уже отлигулированый под бош,тобишь чтоб тебе метки не переставлять,для удобства берешь и ставишь
А чтоб с евро3 на евро2 переделать тебе нужно заменить вал коленчатый,поршневую. Так как у вала евро три разбег шеек больше а поршневая меньше по высоте. Я уже не говорю про маховик,сцепления и карзину с коробкой. Обосную: на валу евро3 куда прокручивается маховик 10 отверстий под болты,а на евро2 8 отверстий,значит на коленвала нужно маховик старого образца соответственно и сцепление2- х дисковое и коробку с удлинённым кожухом. Да чуть не забыл и задняя часть плиты двигателя другая,на евро2 она двойная..... А то что ты насос заменил это не значит что получилось евро2
поршневую, вкладыши, колено точить не надо было( да и его не точат), головки полностью отремонтировал ( замена направляющих и клапанов) ну и так по мелочи. А по документам у меня двигатель 740.60 евро 3, а другой КамАЗ тоже 6520 но с ЯЗДА насосом,так он по докам идет евро 2.
вы для начала ознакомьтесь модельным рядом двигателей. ЕВРО это все лишь класс выхлопа и все!! Конструктивно двигателя могут отличаться,при этом иметь один класс выхлопа!!!!
дак вот я вам Алексей ни чего плохого сказать не хочу да и не зачем,у вас как был евро3 так он так и остался и не спорт,я могу поспорить,сам все это перебирал и не раз,если даже вы бы поставили поршневую от евро2 то головки не при вернул бы он выходит на мёртвой точке на 2 см,сам убидился,хотел обьебать судьбу так как на евро3 кольца дорогие,хотел поставить поршневую от евро2