братья камазисты уралисты да и все кто работает на машинах категории С, подскажите как лучше сделать в интернете многое смотрел все показывают по

dervishiwww

New member
Всем привет братья камазисты уралисты да и все кто работает на машинах категории С, подскажите как лучше сделать в интернете многое смотрел все показывают по разному, мотор снят нужно заменить коренные т.к.куплен б.у. вроде в хорошем состоянии и вал не ремонтный судя по вкладышам, скажите как лучше это сделать, всем спасибо заранее, диванные войска типо замени через щуп либо маслозалевнную горловину не нужно ваших советов подскажите кто сталкивался т.к. я не разу этого не делал, не гвоздя не жезла всем.
 


Шейку коренного откручивашь остальные ослабляшь и одним вкладышем выталкиваешь верхний, собирать в обратной последовательности предварительно смазав маслом
 

Boar

New member
Если двигатель снят, может быть есть смысл его весь разобрать, промерить-проверить вал, блок, ГБЦ и собрать хорошо? Или это очень плохой вариант?
 
Шатунные крышки не перепуть важно. Полукольца лучше тоже заменить. Если не разу не делал, лучше кого то пригласить в помощь. Страшного вроде ничего там нет, но можно встрять на деньги если что то не так собрать.
 

john kopit

New member
Как диванный эксперт ( моторист с большим стажем ) советую не экономить на работе по замене вкладышей
 
каждый раз при замене вкладышей что то новое . Не опытный человек понятно что махнёт рукой и скажет а что там менять ?сколько было случаев таких звонят ищут валы шатуны блоки. Нюансов много
 

ziavra

New member
лет 15 не пользуюсь. Раньше пользовался . Возьми шатунные болты, мы не знаем в каком они состоянии ( хотя я визуально уже набил глаз вижу что вытянутые ) человек выставляет килограммы на ключе ( 25 кг к примеру ) ключ щелкнул но это не значит что затянут. Были случаи что брал динамометрический ключ затягивал болты, после воротком чуть затягивал и болт ломался, после этого я выбросил этот ключ . Нужно чувствовать момент затяжки каждого болта индивидуально
 

nitro_glicerin

New member
критериев по подборке б/у болтов не существует? Как в иностранных, на Мерседесе к примеру длинна определена с такого то по такую то. К примеру: головочные болты 210-212мм, 213 в мусорку.
 

turok2

New member
если речь уж зашла про иностранные то вообще правило существует поставил раз болты разбираешь выкидывай ставь новые . Кто у нас часто новые ставит? И при замене вкладышей никто не хочет возиться с заменой болтов
 

mike_xp

New member
когда шатун у тебя в руках и ты можешь выбить болты модерн замерить. Но когда шатуны стоят на местах как?
 

wrxxx.com

New member
по болту я вижу сколько раз его откручивали закручивали и как он откручивается ( тянется или нет ) от гайки расстояние и тд. А там уже секреты дальше
 
не везде такое правило. У Дафа да,есть такое. У Мерса всё дефектуется. Хуже не будет от нового,но зачем выбрасывать то что будет работать?
 

gang100

New member
речь идёт о болтах в двс камаз. Вязкость болтов там совсем другая . Да и шатуны обычные (не рванные ) что не даёт жёсткой сцепке в сопряжении во вкладышах . Кто знает, человек Покупает камаз и в двигатель лазили тянули перетягивали болты. Я много чего вижу и повидал
 

Сверху