Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
был перегрев двс,вот результат,(давление упало)шатунные вкладыши целые,грешим на коренные
в каком состоянии гбц!? Говорят что там должно быть все идеально под эти прокладки! Блин меня замучили эти старого образца еще залит антифриз лезет со всех щелей при том что рем ком ставил год назад и уже перебрал половину
Ненужно было ему давать работать на оборотах,если только на холостых,чтоб температура спала и потом глушить, в твоём случае произошло масляное голодание двигателя,так как исчезает масляная плёнка в смазка шатунных и коренных подшипников,соответственно износ вклкдышей и падение давления, а потом проворачивание коренных вкладышей
сперва вскрой хотя бы один,желательно бы 5 коренной,на него нагрузка больше,ну а если есть износ,значит и на других тоже, ну и посмотри выработку на шейках вала
если она незначительная,то ничего страшного,но по уму делать,так поверхность должна быть ровная и гладкая...если ноготь цепляется,когда пальцем проводишь, то значит нужна расточка вала под следующий ремонт