был перегрев двс,вот результат,(давление упало)шатунные вкладыши целые,грешим на коренные

был перегрев двс,вот результат,(давление упало)шатунные вкладыши целые,грешим на коренные!(((

FQLbdKuS9ac.jpg
 


в каком состоянии гбц!? Говорят что там должно быть все идеально под эти прокладки! Блин меня замучили эти старого образца еще залит антифриз лезет со всех щелей при том что рем ком ставил год назад и уже перебрал половину
 

blessedman

New member
да,был перегрев,буду менять коренные(еще не снял) тьфу-тьфу-тьфу хоть бы вал целый был бы!)))))
 
мы в автодоре на всех камазах сменили старые прокладки на резино металлические главное что бы больших раковин не было
 
после перегрева постоял около 20-30 мин(НА ОБОРОТАХ),давление упало до 0,5 на холостых,поехал дальше,проехал 20 км и пзд стук в двс!((( заглушил!((
 

max9

New member
Ненужно было ему давать работать на оборотах,если только на холостых,чтоб температура спала и потом глушить, в твоём случае произошло масляное голодание двигателя,так как исчезает масляная плёнка в смазка шатунных и коренных подшипников,соответственно износ вклкдышей и падение давления, а потом проворачивание коренных вкладышей
 
на оборотах поставил после падения температуры!до 60-70! после вскрытия шатунные вкладыши как новые,коренные еще не вскрыл!
 
сперва вскрой хотя бы один,желательно бы 5 коренной,на него нагрузка больше,ну а если есть износ,значит и на других тоже, ну и посмотри выработку на шейках вала
 

technoid15

New member
если она незначительная,то ничего страшного,но по уму делать,так поверхность должна быть ровная и гладкая...если ноготь цепляется,когда пальцем проводишь, то значит нужна расточка вала под следующий ремонт
 

Сверху