Были произведены вот такие работы, абс на панеле горел и горит, просто скинуть фишки не получается загорается чек двигателя, боролся кто с этим



Там простая и надежная система.Что там сложного ? В меню прочесть ошибки и решить проблему, 99.9% проблема в проводах (разъёмы) на датчики.На фото как вариант если разъём не держит, работает в любых погодных условиях. Если снимали ступицы могли задеть датчики при монтаже и увеличить зазор между ротором и датчиком, на руливых колёсах зазор можно поправить с наружи спец инструментом (деревянной рукояткой молотка), на ведущих надо снимать барабан и так же спец инструментом ( гнутым накидным ключем на 17) подходит как не что лучше.

sTs1UVm8Wvw.jpg
 
вот и сам же говоришь про проблемы не связанные с проводами! Чаще всего как раз так и дело бывает в датчике и в этом как ты назвал роторе. Любая помеха датчику и вот она ошибка.
 
Без диагности не фиг лезть может быть всe что угодно, ( датчики на ступицах, может гребeнка у тебя на ступецы забита либо отсутсвует, может модулятор у тебя какой вышел из строя, может сальник ступечный течeт и датчик гребeнку не видит, может сам блок мозги выносит или проблемы в косе, и это только малость ещe! Короче без диагности делать там не фиг, если гайцы не шпиндеферят то езди дальше
 

Сверху