Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что может быть? Стук только при разгоне. И на месте постукивает. Форсунки норм. Коллектор тоже
У тебя мотор работает в пределах 1000-1800 (ладно 2000), а рабочие ( номинальные) обороты двигателя 1800-2300. И не нужно их путать с максимальными! При разгоне можно докручивать ( гружёный) до 2400 и при переключении на высшую передачу обороты не будут падать ниже положенных 1800. Ну даже 1500 нижний предел, но не ниже!! ЭТО НЕ МАЗ!!!!! В принципе если ехать по прямой но ухабистой дороге например, на второй, при оборотах 1100-1500 всё будет норм. главное чтобы двигателю было легко (нужно же чувствовать). Заметь!!! Не учу, а советую, подсказываю. По узнавай у камазистов со стажем. Желательно чтоб машина была своя и в хорошем состоянии. Так сказать наглядно.
Это форсунка найди только какая, либо клапан, была такая ситуация что кромысло обрывало снимай крышки клапанов и смотри по звуку будет слышно с какой стороны
Добрый день всем,помогите проблемку решить,на камазе травит воздух через главный тормозной(он на кабине висит)такое ощущение как будто перепускает какойто энергоакумулятор,в сброс травит,но проверил все энергачи они нормальные,скажите что еще может быть,сам кран перебрал поменял все резинки и все равно травит на снятом ручнике,а как поставишь не травит,заранее спасибо