Что может быть? Стук только при разгоне. И на месте постукивает. Форсунки норм. Коллектор тоже



Trojanchik2008

New member
Седло клапана. Было такое не давно. По одной головке пробуй где больше стучит там и проблема. Пока не снимешь головку не поймёшь откуда стук
 

Mauser

New member
правильно говоришь .такая ситуация была. Поршень в шатуне болтался 2 см .доехал до дома 150 км воще грохотал. Поменял все втулки дальше порю
 

Art51

New member
Найдёшь причину,отпишись пожалуйста,у меня на кране с декабря такой стук стоит,не могу найти причину,да и не когда.
 

tana

New member
У тебя мотор работает в пределах 1000-1800 (ладно 2000), а рабочие ( номинальные) обороты двигателя 1800-2300. И не нужно их путать с максимальными! При разгоне можно докручивать ( гружёный) до 2400 и при переключении на высшую передачу обороты не будут падать ниже положенных 1800. Ну даже 1500 нижний предел, но не ниже!! ЭТО НЕ МАЗ!!!!! В принципе если ехать по прямой но ухабистой дороге например, на второй, при оборотах 1100-1500 всё будет норм. главное чтобы двигателю было легко (нужно же чувствовать). Заметь!!! Не учу, а советую, подсказываю. По узнавай у камазистов со стажем. Желательно чтоб машина была своя и в хорошем состоянии. Так сказать наглядно.
 

Ренат

New member
Это форсунка найди только какая, либо клапан, была такая ситуация что кромысло обрывало снимай крышки клапанов и смотри по звуку будет слышно с какой стороны
 
Добрый день всем,помогите проблемку решить,на камазе травит воздух через главный тормозной(он на кабине висит)такое ощущение как будто перепускает какойто энергоакумулятор,в сброс травит,но проверил все энергачи они нормальные,скажите что еще может быть,сам кран перебрал поменял все резинки и все равно травит на снятом ручнике,а как поставишь не травит,заранее спасибо
 

KornevMG

New member
Нужно слушать где травит. Переборка кранов не всегда эффективна, бывает что и новые травят.
 

Сверху