Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что за беда. Стал плохо заводиться, а если подогреть подогревателем часик то норм заводится. Раньше и в минус 16 заводился сам, а щас минус небольшой
Для начала топливо проверь. Попробуй прокачать перед пуском (обязательно). Обратный клапан на насос проверь. И можно заменить на старого образца с шариком и пружиной.
Фильтра давно менял?
И главное, мозги на электронной педали могут настроены плохо быть и будет крутить долго что горячий что холодный. Но это крайность. И ещё, бошш всегда хуже заводит. На край эфир. Но главное, ни слушай дураков, начни с малого.
в жизни не буду это дерьмо в двс своей машины брызгать,я и говорю совет дельный,расскажите ему еще последствия всего этого если вдруг свеча эфу вдруг заработает или просто сейчас не работает из за подачи топлива а свеча в накале
У меня евро 3 в минус плохо заводится.всегда включаю фен минут 20 или 30 и без проблем завожу.
до этого была машина с евро ноль.такая же ситуация,при минусе без подогрева не заведешь.
Первая машина была с обычным движком до минус 15 заводил, единственное картер пояльником прогрева.
Сейчас привык всегда только с феном запускаю.выхлоп от фена на картер направил,и масло теплое.
Евро 2 бош, без подогрева от минус 5 плоховато запускается....движок к
апиталил как то, при этом поставил новый насос и форсы делали ....не помогло...у меня не работает свечи накала, может из за этого.......с подогревом,,,от 20 минут,,, всегда с пол пинка заводится. ....подогрев я включаю обычно уже при от плюс 10,,,так как 10 минут
работы и никакого дыма...чтоб соседей дымом не покрыть....это все и до капиталки и после одинаково.......у знакомых было несколько евриков 1 с камазовскими насосами,,,,точно также все.......Вольво евро 3,вот тот запускается и в минус 20 без проблем...там есть подогрев но торопишься иногда ...