дайте дельный совет- сил уже нет так ездить! Камаз евро 2 тнвд обычная, до 4-й передачи относительно нормально едет, 5- мертвец... езда с прицепом,

classicmotors

New member
домики выдуть может, или в местах стыка рубашек. У меня постоянно домик первого цилиндра выдувает. Два раза менял на 100 тыс пробега
 


Makaveli

New member
переключения все нормально происходят, КПП 152, дело в моторе, очень вяло развивает обороты
 

Rockatansky

New member
есть стартер на камаз евро 3 новый и еще кое что по мелочи цена договорная
 

yuriy.borstsow

New member
У нас в части на двух также было сам себя не вёз приезжал камазсераис и добовлял им топливо на ТНВД теперь прут
 
возможно пробиты рукаво куллера очень частые пробоемы.завтра глянь рукава которые от воздушного канала соединяют куллер.сними их и смотри внимательно.они как лопаются то.лопнул стгит работает ты смотришь вроде трещин нет.а под нагрукой начинает травить.это так же как и искать прокол в камере.пока не еакачаешь не нацдёшь.так что визуального на месте осмотра не достаточно сними и глянь.
Возможно куллер лопнул.дырка куллера в один см2.убирает напрочь лошадей 30.
И ещё на этих евро два трубочка турбоколлектора от припайки отходит.сфоткаешь аппаратуру объясню что да как.и где.
А так без лёгкого чёрного дымка хорошец тяги нет
 

qwertinnio

New member
кажись соляры не хватает.может топливные шланги или штуцер,заборник может кулер лопнул или домик выдул.причин конечно много.курбанов правильно мыслит.
 
кажись соляры не хватает.может топливные шланги или штуцер,заборник может кулер лопнул или домик выдул.причин конечно много.курбанов правильно мыслит.
 

Сверху