Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добавлял масло в двигатель в темноте и не рассчитал,а на утро на щупе 2 уровня. Чем это опасно? И еще камаз начал жрать масло
слышь олень тупарылый, во первых научись с людьми разговаривать, а во вторых нихуя кольцам не будет из за 2х уровней масла, по одной простой причине, масленые форсунки для дополнительного охлохдения и смазывание поршневой группы и нихуя там не закоксовывается, а тем болие если мотор масло поджирает
Масленные форсунки охлаждают поршень внутри и если изменится направление струи поршню пиздец !!!!а вот уровень лучше сделай нормальный к хорошему не приведет ну ежели тебе не жалко машину ездий!!!!
2 уровня не так страшно, не замечал что после того как двиг глушишь после того как долго не останавливал, пока масло не стикет, на щупе нижний уровень, уже проверенно на счет двух уровней) главное чтоб масло нормальное было
ты бля шипко не сынкуй старый, хули мне твои года, не за горами, время пролетит, а про познания машин и тем болие движков не зарекайся, у всех своя жизнь, повидал не мало знаешь ли
у меня в отличии от тебя интервью на нтв брали и на 2х радио я выступал эхо москвы с пикулем и автосити . И с заводом тонэко я тесно связан про масла не от балды пишу и на канале ютюба есть свои подпищики, а чего добился ты? Даешь блять советы ебанутые 2 уровня это норма неудевлюсь если на зиму ты еще даешь советы в масло соляру лить что бы масло пожиже стало -)