Доброе утро. Что может быть? Прихватило в трубке конденсат

CroWn

New member
С компрессора центральную трубку откручивай и антифризу пол стакана. Проверенно временем
 


M.a.c.9

New member
буду знать. Осенью заправлял,,алкоголика,, наверное спирт бракованный попался
 

mazya

New member
вот такой у меня

zqx-JZf6eJc.jpg
 

itogo

New member
У меня нет алкоголика, стоил осушитель. Дак и с ним беда бывает.
 

SuperX

New member
та его надо каждый день доливать,я как приезжаю на стоянку,стравливаю с нижнего ресивера и заливаю полный алкоголик,а то что ты осенью залил,то на два дня
 

ibmed

New member
не знал, я в последнее время мало ездил.Охо, сколько спирта надо
 
я тоже как ты мучался прошлой зимой,а сейчас сливаю и заливаю новый, камаз вообще в любую погоду работает.Это у тебя скорее всего в трубке перемерзло где то или на штуцере на входе в ресивер, вряд ли клапан,он бы отошел сразу,только факел поднеси к нему
 
Поливайте кран водой,чтоб,,стоял,как молодой!" За конденсатом следить нужно,элемент осушителя менять вовремя,конденсат проверять,при перепадах спиртиком поить,он это любит!
 
Всем спасибо за советы и подсказки, проблема была в четырeх секционном клапане. Всех благ.
 

gang100

New member
клапан 4х контурный. Но это не главное. Если вдруг снова прихватит воздух и Вы будете грешить на 4х контурный защитный клапан, сначала проверьте его. По одной трубке от,,алкоголика" приходит на него воздух, а на все остальные трубки он воздух подаёт. Чтобы убедиться в его исправности, откручивайте поочерёдно все трубки, если на все воздух подаётся, то чего клапан винить?
 

Fader

New member
не много не так, по крайней мере у меня не так. От алкоголика на него приходит ОДНА трубка, а от него выходит ШЕСТЬ трубок.Но я конкретно не вникал в его систему, очень замерз, внутри него есть ещe два клапана соединяющие два контура.Даст Бог доживeм до лета, летом буду разбираться с трубками, с клапанами.
 
забыл... Лягушка установлена на ГТК не правильно. Перекрутите её на верхний выход ГТК. Из Вашей переписки, я прочитал, что одна стрелка не поднималась на манометре, а вторая показывала норму и тормозов не было от педали ни на передних тормозах, ни на задних. А вот это уже угрожающе. При таких показаниях манометра, задние тормоза от педали должны быть! Если всё так как Вы описали - ГТК надо или отремонтировать или регулировать.
 

Resh

New member
трубок на него может быть нацеплено хренова гора, а выхода только 4. Я наверное немного не точно выразился. Следует читать ....воздух должен выходить из 4 выходов.
 

KA3AHb

New member
РТС может конечно тормоза привратить в ничто. Но ГТК проверить всё-таки надо.
 

Сверху