Доброе время.) хочу из турбового мотора сделать не турбированый т.к. Турбины мертвые а покупать не хочется. В турбированом моторе стоят форсунки

millertime

New member
Доброе время.) подскажите пожалуйста, хочу из турбового мотора сделать не турбированый т.к. Турбины мертвые а покупать не хочется. В турбированом моторе стоят форсунки охлаждения маслом поршней. Вопрос в чём. 1.) Могу ли я как то заглушить эти форсунки? 2.) можно ли оставить турбовинтовой поршня на моторе без турбин? Заранее спасибо за совет.

Pd21LzLAi9M.jpg
 


Bigemot

New member
Кто то не знает как мощнее сделать, а ты задушить мотор хочешь.
 
Поршневую тоже поменять придётся, так как на турбовых камера сгорания больше, степень сжатия меньше. С турбо поршневой тяги не будет, холодный запуск хуже будет.
По моему турбины купить дешевле обойдётся чем группу менять.
 

D_K

New member
Отдай на ремонт или конце в концов б/у посмотри. Хуже намного будет без них.)
 
охлаждения поршней можно смело оставить, НО как писали выше на турбированном моторе степень сжатия ниже чем на атмо, следовательно группа другая. И второе что ооооочень важно ТНВД на турбомоторе и на атмо разные стоят. Как минимум на турбомоторе ТНВД идёт с коррекцией подачи топлива по наддуву, не говоря о прочих мощностных настройках ТНВД. Лучше, дешевле поискать на форумах какие турбины ходят и потратиться один раз на них. Т.к. турбомотор во-первых экономичен, пока покрайне мере налог на воздух не ввели(думаю не за горами), во-вторых управлять мощной машиной как минимум приятнее. Так что переделать турбо в атмо из-за турбин по-моему полный бред.
 
От трактора К-700 поставь и будет счастье. Сварщик нужен толковый что бы все это переварить. Когда 1турбина намного лучше чем 2 камазовские они маленько не совместно работают.
 

PokerSuper

New member
там постоянно то одна не работает то другая и ездиют до талава пока обе не кончат.
 

Burns

New member
Альберт, как есть так и говорю. У нас на базе вообще после 200т км пробега продали движки камазовские Каменские и поставили от ивеки 90годов. Разница космос КамАЗ с прицепом что груженый что пустой идёт 100 идёт. Затяжных подъемов не боится. Кстати и расход 33л. КамАЗ с прицепом 17500+груз 21500. У вас какой расход?
 

hossar

New member
на базе тоже камазы были и турбины норм работали, если масло начало кижать, то сразу меняли без проблем, благо стоят копейки. Сейчас мазай 6312 с ямз 650 с кпп зф 16. После камаза отдыхаешь, мягко, просторно, норм сидишь, в горы за собой толпу не собираешь. Расход 45 л и пох что груженый, что пустой.
 

svektor

New member
ну и как Мазай не ломается??? На базе когда надумали брать новую машину выбор пал или на маз или на КамАЗ с мерседесовским движком. В этоге взяли КамАЗ мерс. Пока без проблем.
 

Сверху