Доброе время.) хочу из турбового мотора сделать не турбированый т.к. Турбины мертвые а покупать не хочется. В турбированом моторе стоят форсунки

В базе около 50 мазов, одному 2 года, 10 1.5 г, остальные от 5 месяцев до 1 месяца. Самому старому мазаю у нас 2 года, меняли радиатор (болезнь). На прошлой недели у одного 1.5 годовалого заклинил редуктор. В прошлом году у одного нового меняли поршневую ( брак).Болезни у всех - жрет переднюю резину и слабые передние рессоры. Были 65117, мосты и редуктора расходники. ДВС тоже. Про комфорт молчу. Про Камаз 5490, тот же мерс, но с нашей сборкой и передним говном мостом) Внутри приятнее маза(как никак мерс), но кабина теснее мазовской.
 


blessedman

New member
От к 700 ставят

_X9Hl5gUZls.jpg
 

mephi

New member
год не показание показание это пробег и климатические условия
 

Rus Sal

New member
у меня был твин, переделал под одну,ТКР-100,масла ни грамма ни кушает, не кидает, везет лучше чем с двумя, стояли shmitzer, или как там правильно они называются... Доволен как удав
 

sarmat1

New member
пока 2. Весной начнут третий собирать. Уже есть ивека под разбор с убитой коробкой но с живим двигателем за 150т. Продает вроде как.
 

En101

New member
я сравнивал с 65117 и 6312 показывает себя с лучшей стороны, у тех 65117 с таким же пробегом и возрастом уже были проблемы с мостами и редукторами. Контора занимается с этим бизнесом около 10 лет и знают проблемы с камазами и поэтому стали закупать мазы и не ошиблись. Единственный минус маза, это тоьчто тара тяжелее камаза на 2 т.
 

Сверху