Дорогие друзья! помогите решить проблему двигатель камаз простой очень сильно дымит синим дымом,даже после нагрузки при рабочей температуре 90



это не я придумал( 0,87мм) это отвечал на вопрос инженер ПАО КАМАЗ. На сайте. Вопрос был именно про дымность на холостых,при заведомо исправных форсунках и ТНВД
 

smsdeluxe

New member
ну тогда он не компитентен в этом вопросе >, берёшь в магазине фм или кастраму с 10-поршнем (гильзы как ты наверное знаешь в магазинах в основном высокие под 40) промеряешь и получается в среднем от 0.92 до 0.95, в отдельных случаях и 1.2 >, разница 0.87 и 0.92 5 соток, не логично (учитывая что поршень 10) или я не прав? Точно знаю что 0.6 - 065 встречи с гбц точно не будет а камера сгорания и степень сжатия будет . На ютубе есть канал Виктор Илюшкин, очень грамотный человек и очень грамотно рассказывает и показывает как этого можно сделать без использования специального измерительного инструментов.
 

maks365

New member
насчёт того что чем зазор меньше тем лучше я полностью согласен. Просто есть опасение что при критично нагреве стук может появиться.
 
0.65 зуб даю все будет, но при такой подгонке не должно быть провисаний на головке (на угретых гбц такое естреччается) бугорки в сторону поршня (простыми словами. И если у тебя поршень наберёт такую температуру(с гбц соответственно) то скорей его на тянет (т. К зазор поршень - гильза 0.12 - 0.16) и там он расширяется сильнее. А инженер по поводу зазора 0.87-0.9 говорил о зазоре именно поршень-гбц, он при зазоре про который я тебе писал получается именно такой. Не поняли наверное немного друг друга
 
С капиталки у моториста который воткнул в простой мотор евро поршневую усиленную, не померил надпоршневой зазор и кольца второпластовые не положил, так как он 20 лет собирает моторы и опыта у него ооооочень много везде наверное есть такие специалисты
 

Сверху