дорогие водители, плохо ли всё с коробкой zf 16, посадили парнишку, а тот кто за ним следил не явился, парнишка по не опытности и не знанию проехал

На кпп с насосом двигаться в накат можно,но пускать грузовой автомобиль в накат абсурд полный,но вот про охлаждение двигателя это идиотизм точно полный,помпа и вентилятор работают по минимуму,тут поможет только передача ниже а обороты больше…..
 


foxhunter

New member
брат, говорю ситуацию, как была у меня, после этого вообще нейтраль даже на велике не включаю а про охлаждение двигателя ты полностью прав
 
купил по юности я совка на моторе ямз с кпп мазовской и пустой частенько в накат катался,пока в один прекрасный день не вылетел подшипник с крестовины,тогда покинул мой автомобиль кардан с поросенком и двумя ресиверами,после этого даже торможу скостями с горняком…
 

viking1500

New member
На 8 до холостых оттормаживаюсь и потом нетралку включаю, демупликатору я думаю так даже лучше
 

autondex

New member
Убить ZF это надо ещё умудриться, не парься, нихера ей не будет, главное что бы масло было в уровень. А так это крепкая кпп. Не волнуйся.
 
Он права купил что-ли .а на газоне можно разве ездить. Ниче ей конечно не будет коробке за 300 -400 метров .но остудить надо было на передаче,оборотов больше,циркуляция больше,топливо не подаётся. Нагрел наверное потому что тянул ее до низов.
 
ну там вообще юнец, он приехал, тоже весь трясущийся и дрожащий, ну то что машина по сравнению с газоном огромная, сам спросил накатом можно двигаться или нет, ну он разволновался когда сказали и рассказал, но я его трогать и не собиралась он из всех водителей один надежный, всегда выходит, всегда работает. Ну и темболее если уж люди говорят что ничего не будет, то отлично) Спасибо вам))
 

bacsan

New member
Так до камазистов дорастет,первый урок надеюсь выучил,главное желание не отбить.Меня тоже в19 лет ген.дирректор обл.сельхозтехники вызвал и сказал: ставь свой газон,вот тебе КамАЗ,даю 2месяца,через2 месяца ты должен сделать свой выбор,а на газонах нам пенсионеров хватает работать. Так с его подачи я в одночасье стал камазистов в 19лет,КамАЗ был не исправен,я его собирала недели,меня записали на курсы водителей КАМАЗа,вот 34 года расстаться не могу с ним.
 
при работающем двс на коротком расстоянии не критично, но в целях безопасности нельзя, если двиг заглох нет то гур и компрессор неработают
 
Масляный насос сидит на первичном валу,который вращается от двигателя, следовательно в этой ситуации абсолютно ничего ей не будет,а если на заглушенном двигателе катится или буксировать,то КПП накроется,а вообще в даже где-то в кабине есть наклейка,что при буксировке нужно снимать кардан!!!
 
кто бы что ни говорил, начинать всё же надо с того, что предписано изготовителем. А то все могут говорить, что ездят накатом, но у всех это происходит по-разному. Кто-то 10 метров едет, кто-то 100, скорости разные и так далее. Есть определённые инструкции, и лучше придерживаться их. А то случится что-то если - платить вам за ремонт.

NHBT05GdYDM.jpg
 

Сверху