Алексей Кутузов
New member
Дружище опубликуй пожалуйста, важная тема.
Полностью соглсен с автором поста, про перегруз,это очень плохо и вот почему:
1) пока будет перегруз дорог нормальных не будет и все это нытье, что у нас дорог дорог нет, не как иначе детский лепет, т.к. мы сами виновники этого, какой бы сильной в материальном плане не была страна, дорог при перегрузах не будет.
2) у меня у самого есть машины и все вот эти разговоры мол больше нагрузил, больше заработал пустой разговор, все это до поры до времени, реальные водилы и технари прекрасно знают, что в конечном этоге это залет на бабки в конце сезона или при подготовке к сезону.
3) и самое главное, основная проблема низких ставок, это отсутствие на территории бывшего СССР профзоюзов автоперевозчиков и водителей. Соглашаются на низкие ставки, так в чем проблема, нужно всем держать одну ценовую политику. Выше читал мол типо машин много и надо соглашаться на низкие ставки чтобы работа была, так вот из-за таких и не будет никогда порядка в перевозках. Во всей Европе есть единые ставки на расстояние, тонну км и т.д., а машин в Европе куда больше, но все держат одну тему.
Привожу простой пример, у меня друг в Италии хозяин одной единственной машины, но при этом ему заработка хватает ездить каждый год на чемпионаты европы по футболу и т.д. Покажите мне одного хозяина Камаза который честно заработав кровные сможет отделить пару тысяч долларов для своего отдыха и хобби.
Вывод ребята, коллеги в том, что пока будет бардак в этом вопросе и не будет сплоченности у перевозчиков по поводу ценовой политики, не видать нам удачи.
Полностью соглсен с автором поста, про перегруз,это очень плохо и вот почему:
1) пока будет перегруз дорог нормальных не будет и все это нытье, что у нас дорог дорог нет, не как иначе детский лепет, т.к. мы сами виновники этого, какой бы сильной в материальном плане не была страна, дорог при перегрузах не будет.
2) у меня у самого есть машины и все вот эти разговоры мол больше нагрузил, больше заработал пустой разговор, все это до поры до времени, реальные водилы и технари прекрасно знают, что в конечном этоге это залет на бабки в конце сезона или при подготовке к сезону.
3) и самое главное, основная проблема низких ставок, это отсутствие на территории бывшего СССР профзоюзов автоперевозчиков и водителей. Соглашаются на низкие ставки, так в чем проблема, нужно всем держать одну ценовую политику. Выше читал мол типо машин много и надо соглашаться на низкие ставки чтобы работа была, так вот из-за таких и не будет никогда порядка в перевозках. Во всей Европе есть единые ставки на расстояние, тонну км и т.д., а машин в Европе куда больше, но все держат одну тему.
Привожу простой пример, у меня друг в Италии хозяин одной единственной машины, но при этом ему заработка хватает ездить каждый год на чемпионаты европы по футболу и т.д. Покажите мне одного хозяина Камаза который честно заработав кровные сможет отделить пару тысяч долларов для своего отдыха и хобби.
Вывод ребята, коллеги в том, что пока будет бардак в этом вопросе и не будет сплоченности у перевозчиков по поводу ценовой политики, не видать нам удачи.