Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
друзья, Камаз 5511 старичек, Лью в двигатель минеральное масло Росснефть. хочу перейти на синтетику или полусинтетику. Назовите преимущества данных
зимой практически не работаю,заливаю 15w40,больше на жару.на холостых горячем 1,2-1,5кг/см,на ходу 3,5-4кг/см.но головки старые родные,остальное все делал,собирал движок,старый трещина в блоке была под гильзой .
возьми на лето Мобил Делвак из Финляндии,думаю тоже вам возят напрямую,15w40.покатаешься,посмотришь и сравнишь,как в жару будет .на наше вернуться,никогда не поздно.
на минералке от крышек клапанов нагар зубилом хер отколишь,а на полусинтетике сполоснул в салярке и блестит и цынтрефугу можно через замену мыть и там даже такого не будет как на мг и вот по поводу греть поддон я приехал каждый день работаю,стою на элеваторе каждые пару часов нужно протянуть немного мороз около 15-18 мне что каждый раз горелку брать?
перейти оно конечно с нашего на хорошее ему легко и быстро,но нельзя забывать,что хорошее масло начнёт мыть блок от нашего маргарина и вал превратится в своего рода центрефугу и постепенно забьет каналы а дальше сам понимаешь что будет! А чтобы этого не произошло можно перейти на ролусинтетику типа Газпром или Роснефть и первые раза три поменять через 2-3 тысячи пробега,тем самым слить весь трипер с блока от мг а потом уже можно и римула лить спокойно
у меня двигатель разбирался летом все чисто быдо вообще. И цинтрифуга на минералке чистой была. Вопрос в том что проездил так тысяч 6 . могу полусинтетику лить щас? И какой марки вот прям норм . Роснефть или импорт?