Друзья, нужна Ваша помощь. Есть помимо любимого КамАЗа еще китаец, донг фенг с двигателем каминс isle375 бежевый такой тнвд и механические форсунки.

Друзья, нужна Ваша помощь. Есть помимо любимого КамАЗа еще китаец, донг фенг с двигателем каминс isle375 бежевый такой тнвд и механические форсунки. Проблема в следующем. Меняли вкладыши и поршневую. Ну и пока все разобрано, решили проверить форсунки, привез намерили 220 +-10. Сказали что должно быть 300. В итоге сделали форсунки давление сделали 300. Собрали, заводить а он не заводится..... гоняешь, гоняешь заводится. Холостые держит четко, работает изумительно, тянет тоже хорошо( конечно пробовал только пустой в гору, но все равно заметно гораздо лучше чем до ремонта.) В общем может кто знает куда смотреть и в чем проблема.... пока из советов поменять насос а он 97000. Якобы он не дает эти 300 форсунки не срабатывают вот и не заводится... Но если бы он не давал давление такой то наверное после запуска он бы не работал хорошо никогда, не на оборотах не на холостых.. или ошибаюсь?
 


USAkompany

New member
я тоже об этом начал думать уже дома НО. стоял с 2 двумя мотористами в принципе. И они сразу накинулись на маленькое давление с насоса. Вчера вот, заглушил после того как он работает, заводить сразу он завелся нормально. Постоит 3-5 минут и опять танцы с бубном начинаются. При этом он не вот крутишь крутишь и он резко завелся. Он схватывает больше больше больше и потом заводится. Очень похоже на то, когда соляра кончается,херово прокачаешь и начинаешь заводить. Вроде пытается но не расходится
 

aleche

New member
У меня знакомый на простяке не делал насос 7 лет.прошлым летом повёз фарсунки.выровнял давление по нескольким и поставил 160.хер его догонишь.итог,если делал только фарсунки,надо было выровнить по 220.насос севший и не выдаёт 300
 

promoartox

New member
какое объяснение тому что тянет хорошо, не дымит вообще не каким дымом, работает как лексус? Почему именно на пуске он не выдает 300?
 

busta

New member
и вообще, принцип работы форсунки, не сработает пока не будет давление 300? . То есть в теории он вообще работать не должен. Ну или самого себя с трудом вязти по прямой дороге
 
Я не топливщик,сказал только то,с чем сталкивался.а там по идеи он тянуть не будет груженый и возможно начнет рвать привод.на е2 и е3 с бошем знакомые ставили фарсунки с е1 не бош и машины летели и приводы не рвало.а в е1 давление ниже чем у бош
 

ID-BUSINESS

New member
это пока проверить негде. Пока только из всех проверок получилось только в гору проехать
 

abbyuearq

New member
Стартер проверь может оборотов не хватает, если насос севший он сразу после глушения если заводить все равно долго будет крутить, и на холодную будет лучше заводится.,
 

witek

New member
стартер крутит шустро.на холодную сегодня проверю. Почему тогда работает хорошо, а запускает плохо? Этому есть какое то объяснение.
 

Romanion

New member
у меня на Паджеро было тоже самое, менял распылители по номиналу все сделали, а он также крутит долго, думал насосу подходит конец, потом подсказали стартер перебрать, крутил вроде шустро, разобрали щетки поменяли, почистили вот потом начал крутить отлично, ключа стал боятся мотор, с пол пинка заводится
 

meflip

New member
Знатоки. Обычные насосы регулируют вместе с насосом. Они тебе 300 на форсунках накрутили а насос допустим 250 выдаёт. Вот и этог.
 

SEO Умнег

New member
это понятно что вместе, но если везти то делать ремонт 60 новый 97. Хотелось обойтись малой кровью. А теперь вопрос, если насос даёт 250 А давление 300, как вообще завелся и едет?
 

VPsite

New member
заведётся. При наборе абортов плунжера будут выдовать нужное давление
 

Blackie

New member
У меня тоже бош. Это что за работу они там считали снять шесть плунжеров и поставить новые. И максимум сальник поменять. Это где так считают????
 
а на Дружный не обращался ? У Семёна хорошо делают . Мы в разные места обращались, но в итоге Семён всё переделывал.
 

Сверху