Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, нужна Ваша помощь. Есть помимо любимого КамАЗа еще китаец, донг фенг с двигателем каминс isle375 бежевый такой тнвд и механические форсунки.
У Тнвд есть несколько режимов работы это пусковой холостой перегруз наминал и отключение.когда плунжера немного подсаживаются двс теяжело запускается но запустив вроде работает норм.не нужно было завышать давление на форсах.теперь вам нужно поднять пусковой режим.на турбо корректоре есть флажок который фиксируется болтом ключ на 10 расслабь и сдвинь флажок немного в сторону двс.для тяги надо турбо корректор сдвинуть в перед предварительно расслабив верхних четыре винта.только по внимательней
реябят эти насосы работают до победного пока не развалиться, если продавить форсунку не можит надо на форсе давление убавить, но это комонреил, и форсунка открывается электронно, если форсунка в обратку много сливает, то хрен ты его без эфира заведешь, насосы ремонтируются, и плунжерные пары на них есть в продаже
да Я думаю раз уж взялся, можно насос сделать. Что бы все четко было, чем под дохлых носос форсунки подгонять. Раз как я понимаю едет хорошо все хорошо но дело в насосе