друзья. .. всем здоровья и счастья.. как поставить бугельные болты на ступицы под клинья? ????? Болты с редукторного бугеля ? ? Если можно опишите по

Romanion

New member
Добрый вечер друзья. .. всем здоровья и счастья.. как поставить бугельные болты на ступицы под клинья? ????? Болты с редукторного бугеля ? ? Если можно опишите по подробнее. ..
 


Я не ставил,но дагестанец один рассказывал.
Надо в ступице рассверливать отверстие под болт,потом на болте срезать часть шляпы,и он как раз сзади ступицы забивается хорошо и не провернётся при затяжке.
У него ещё болты длинные заказывал у токаря втулки где-то 1см шириной.
И гайки от газели. Ключ все остаётся тот же на 27.
 
Да, где то было в группе, но давно. Я тоже краем уха читал. Бугельный болт и гайка с газели. Нужно тоже это вспомнить. Ступица дороже болтов.
 

cArLos

New member
тоже хочу переделать. А то по сорваны шпильки уже.
У нас в магазине гайка от газели 100р и бугельный болт 200р.
Это на задние мосты на 6 тысяч болтов наберёшь с гайками.
 

dust

New member
на стоке одной рукой с небольшим усилием на монтажку можно сорвать резьбу,а с такой переделкой можно воздушным пистолетом затягивать на шиномонтаже.
Хоть на монтажке прыгай не сорвёшь резьбу
 

Garry

New member
Вчера в Кореновске видел такое, парни спарку меняли. Только спешил на легковой по делу.Без вариантов было остановиться. Чисто боковым зрением увидел, ступица была на солнце повёрнута и гайки валялись. 05 до жопы гружёный.
 

Олежина

New member
Парни ? Зачем оно вам ...больше заняться нечем чтоли ....там все работает прекрасно и клинья это супер крепления ....тока внимательно следить надо за дсками и клиньями ....иметь всегда в запасе гайки и шпильки иивовремя менять ......Ну и резину новую всегда чтоб пореже дергать колеса
 

Optекарь

New member
думаешь людям заняться нечем? Этим занимаются из безысходности. Когда к примеру шпильку некуда уже ввернуть. Тоже ступица одна лежит на запас с заломом. Если высверлить нормально не получится- попробую с бугелем фокус. Спасибо за инфу.
 

Apolon

New member
Залом вверху аккуратно пропиливается и оттуда огрызок шпильки выковыривается....
 
вот эта безысходность от того что плохо следят за за ступицами ....на них нужно смотреть прикаждом выходе из кабины ....и если у тебя там все хорошо то даже одна обломанная шпилька не создаст дискомфорта ......когда я был молодой и купил отжатый камаз то проклял все ....все было мертвое и терял колеса даже ......насобачился тогда с ними так что вот на данный момент у меня уже три КамАЗа .....я их из говна до конфеты собираю и езжу сам ....за последние лет восемь ни одно колесо и ни одна шпилька не испортилась ........колесные гайки нужно ласково прикручивать
 

Сверху