Двигатель 7403.1 не было термостатов зимой грелся максимум до 40, поставил на 80 градусов стало так(это максимум), понимаю что горячо для этого мотора

Nataliyafda

New member
КАМАЗ 65115, такая температура и пустого и полного. Тут в группе писали что этот мотор (турбовый без теплообменника) боится перегрева, типа поршневую прихватывает, вот я и переживаю.
 


armen-chik

New member
ниче там не прихватывает. Меньше обращай внимание. С дуру можно убить неубиваемые моторы. Не тяни в нагрузку, давай обороты, радиатор что бы был чистый и масло полусинтетика. Ничего прихватывать не будет.
 

Optекарь

New member
турбовый мотор такого плана он вообще непредсказуем, может и в нормалом режиме поршень прихватить
 

Dreamer555

New member
и качественный антифриз и чтобы
в системе охлаждения было избыточное
давление и не было кавитации
 

domiks

New member
на счёт антифриза это верно подмечено. Тосол как то выпал в осадок рыжая муть, в рубашке охлаждения четверть гильзы шлам как песок
 

tulpan

New member
как то было дело начальство решило сэкономить. Самый дешёвый лет наверное 7 назад че то рублей по 450 за 10л
 
там наддув минимальный на евро ноль 0.5 - 0.7 это в лучшем случае. По этому производитель посчитал что масло форсунки не нужны
 

infiammable

New member
ты вообще знаешь историю этого мотора?как и для чего он был сделан?и даже при минимальном наддуве термонагруженность на поршневую в разы выше чем на обычном моторе
 

serg74

New member
Если забитый радиатор. Дело не не в термостатах. Если радиатор нормальный такая температура только в жару на подъёмах бывает.
 

МЕТС

New member
Родные 79. У тебя система охлаждения или работает или не работает.выкидыванием термостатов ее не ремонтируешь.хуй знает из какого колхоза это пошло выкидывать термостаты,кто этот человек которое это решение всем в головы заколотил.
 

V-G

New member
Ставь на 72 градуса термостаты и обязательно флажок на 76 градусов. Иначе толка особо не будет от термостатов. А без термостатов вообще очень большая вероятность перегрева
 

Сверху