Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Двс после кап. Ремонт. Пустой и на ровной дороги, из под себя рвёт. Как в кузов тонны 3 бросишь,и не большой подъем, двс садится и не тянет вплодь до
Было такое. Одиночка прет как танк. Зацепишь прицеп все не может ехать в подъем даже на первой пониженной. Причиной был заборник в баке. Топлива не хватало.
посмотрите зажигание, если будет сильно раннее, пустой будет рвать, а в гору будет садиться. Там на Тнвд муфта опережения стоит, и если изначально установлен ранний угол то на оборотах муфта ещё раньше двигает угол и двигатель начинает сам против себя работать.
После капиталки мотор сразу не поедим было по чё им такое же пустой едит гружёный еле еле мы и клапана и зажигание и к топливщику ездил ПП осмотрел все в норме что говорит делали капиталку сока прошел 4000 пока не прикасается не поедим 10000 где по 12тонн асфальт таскал полет нормальный резвый стал а по началу тупой был
моя фирма у кого моторы делала, с ними не стала договор продолжать. Нашли другого специалиста .
Когда ТА старая фирма моторы делала, мотор ставили и я ехал и не только я, работать как обычно, про какие то обкатки двс я и слышать не слышал, сразу же ставили и грузили до жопы, а тут вот такое первый раз. Я вот и удивляюсь, все проверили, спецы приходили, говорят мотор так собрали, как его так собрать можно
первый раз с таким, столкнулся.
Сколько раз на машины садился после кап ремонта... всегда по коробки и поехал работать в штатном режиме, не каких обкаток не когда не делали.
Просто наша фирма, с фирмой у кого двс делали,не стали договор продолжать.
Решили попробовать другого ипешника... и вот результат .....
Я так каждый день им выговариваю... работаю терплю пока