Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При правильной установки и эксплуатации что китайская что ремонтная и заводская ходят достаточно долго. Прежде чем менять турбину нужно подумать и найти причину почему вышла из строя прежняя, а не бежать и быстрее ставить новую. Ладно если прежняя турбина действительно устала и выработала свой ресурс, а если причина была в масленном голодании или масло старое и грязное где один кокс или трубки подвода масла забиты и нет хорошей подачи. Даже бывает обсуждение возврата по турбинам когда при установки ТКРа транспортировачные заглушки не снимаю или измажут трубки подачи масла герметиком, потом этот герметик забивает масляный канал, а ведь надо то было купить рулевую прокладку.
Одно могу сказать турбины говно пошли, друг на форя 3 уже погарантии меняет! Первая умерла из за масленого голодания, не доконца отверстие масленого канала сделано было