Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если кто знает дайте правильное объяснение, моему вопросу пожалуйста, двигатель камаз 740 турбо евро 1, если поменять обе турбины на чешские или
Если кто знает дайте правильное объяснение, моему вопросу пожалуйста, двигатель камаз 740 турбо евро 1, если поменять обе турбины на чешские или швитцер, это как то повлияют на тягу двигателя, или нет разницы какая турбина стоит, и какую роль вообще играет турбина?
Короче слушай. Евро 2 по турбинам отличаются с нашими 240 лошадок, с чешскими 260, но там еще плюс интеркуллер стоит. Так вот в чем смысл: чешки выдают больше воздуха в двигатель, но что бы была больше тяга нужно подать и больше топлива, так как сгорает топливо-воздушная смесь, а не оТак же для примера ТНВД с 240 лошадок выдает 16 кубиков, а с 260 лошадок 18 кубиков.
Что я вам скажу, ребята))) Честно сказать, я не знаю сколько у меня лошадок))) по документамЕвро -2 240 с интеркулером Изначально с новья стоял ТНВД бош, в данный момент простой 337.20-05 с пневмогидро корректором... Не знаю почему, евро -1 260 лошадей.... Так ведь ? Так мы с товарищем ехали как то... У меня 32 пшеницы у него 29... В подьем две полосы, я его обошел без напряга и потом он пропал в зеркале... На половику я его выше шел. Редуктора у нас одинаковые.
Я ничего не настраивал..... У меня камаз 2006 года. ТНВД покупал 3 года назад, новый, ничего с ним не делал, в ремонт не отдавал ! А у друга 2011 года + он крышку вскрывал топлива добавлял... Не буду просто так говорить он не первый такой конкурент))