Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если кто знает дайте правильное объяснение, моему вопросу пожалуйста, двигатель камаз 740 турбо евро 1, если поменять обе турбины на чешские или
Турбины идут по мощности.у нас евро 2,аппаратура бош с интеркуллером,на всех стоят ТКР7С.мотор 740.30-240 лошадей.чешки стоят,у кого 260 коней,а как мне пояснили в челнах,швайц турбины оборотистые и стоят как минимум на евро 3,от 300 лошадей.смысла нет заморачиваться по турбинам,главное чтобы все работало правильно.и тогда проблем не будет
смысл есть менять турбины на которые легче раскручиваются и диапозон оборотов больше, есть черный дым и не хватает тяги, смотри насос и турбиры, нету дыма черного, нехуй лезть по русски говоря))
Чёрный дым под нагрузкой это нормальное явление!если конечно постоянно дым и не тянет то может турбинка заклинила!ну обычно если турбина оджила своё он масло жрёт вёдрами!оно или в глушитель идёт или в впускной коллектор