Если кто знает дайте правильное объяснение, моему вопросу пожалуйста, двигатель камаз 740 турбо евро 1, если поменять обе турбины на чешские или



thecromagnonman

New member
значит там в другом косяки, возможно в зажигании)) Если поздноватое то машина тупит сильно.
 

Real_kas

New member
Турбины идут по мощности.у нас евро 2,аппаратура бош с интеркуллером,на всех стоят ТКР7С.мотор 740.30-240 лошадей.чешки стоят,у кого 260 коней,а как мне пояснили в челнах,швайц турбины оборотистые и стоят как минимум на евро 3,от 300 лошадей.смысла нет заморачиваться по турбинам,главное чтобы все работало правильно.и тогда проблем не будет
 

sullivan

New member
смысл есть менять турбины на которые легче раскручиваются и диапозон оборотов больше, есть черный дым и не хватает тяги, смотри насос и турбиры, нету дыма черного, нехуй лезть по русски говоря))
 

aksenow

New member
а если черный дымок в нагрузку пускает, то это что топлива не хватает!? Или наоборот дохера?
 

PRural.ru

New member
Причины черного дыма две, либо много топлива, либо мало воздуха.
 
Чёрный дым под нагрузкой это нормальное явление!если конечно постоянно дым и не тянет то может турбинка заклинила!ну обычно если турбина оджила своё он масло жрёт вёдрами!оно или в глушитель идёт или в впускной коллектор
 

daonlp.org

New member
А так у нас на работе мужик ставил на простой двигатель с турбинами ни евро!турбины чешки от евро 2!уже ездиет года 3 и всё нормально
 

Сверху