есть смысл точить или нет? И ещё такой вопрос, вкладыши не провернуло, просто прелипли, нужно постели и шатуны проверять? Ямз 236 простой



бля матери своей скажи! Ещё раз говорю пиздит твой дед! Через чур ты дерзкий !!! Это группа что бы спросить что не знаешь и опытом поделиться! А не бычиться
 

svektor

New member
Бля я щас рядом с заводом ямз сбегать купить сразу новый

lBbHyANsylQ.jpg
 

FeDra

New member
Если он прилип, значит он вращался с коленчатым как одно целое, получается что провернул!
 

maksim23ku

New member
Везешь опытному мотористу и пусть все промеряет, чтоб шатун умер не обязательно вкладыш проворачивать
 

dr26

New member
Сейчас у многих мотористов есть прибор, твердометр. Померять твёрдость шеек после этого думать дальше, а без измерения это гадание на кофейной гуще!
 

svektor

New member
Тачи у этих моторов до 6 ремонта вкладыши,и если загнуло то они правятся лучше чем камазовские
 
Нет,лопнет по синему месту! Метал ослаб! Я уже так вьебывался,хотя при сборке сразу сказал что лопнет!
 

Sad Raven

New member
По фото сложно определить можно точить или нет. По хорошему, специалист шлифуте последующий размер и заменяет на прочность шейки. Если все в допуске то вердикт собирать, а если нет то чер. Мет.
 
Если надумаешь на замену вала этот не кому не отдавай а то дельцы шлифанут и продадут как хороший было дело
 

Сверху