есть у кого опыт установки такого насоса на простой двигатель, вал на нем толще, значит с еврика, пробовал ставить на холодную отказывается заводиться

Marinatxt

New member
Доброго времени суток, есть у кого опыт установки такого насоса на простой двигатель, вал на нем толще, значит с еврика, пробовал ставить на холодную отказывается заводиться, белый дым пускает как при позднем зажигании, до 40 хотя-бы на греется с пол пинка заводится дыма нет вообще, в нагрузку не дымит, но и сам себя не везёт.. При этом звук двигателя меняется.. Грубо работает как еврик, и сам насос как будто в нагрузку работает.. Зажигание вроде правильно выставлял, в верхнюю точку и на аппарате метки совместил которые на обгонке с корпусом..

Kl5w6RUurvQ.jpg
 


Yuz

New member
Надо шестерню перекидывать на "Е" на приводе,если насос евровский
 

Gumboldt

New member
Если не ошибаюсь это с еврика 2 у них нету муфты опережения впрыска поэтому у тебя он так может и работает не знаю конечно но можно попробовать поменять шестерню привода ТНВД там есть метка "Е" ее нужно будет свести с "0" и все либо так ебаться придется
 

inostranec

New member
Визуально она ни чем не отличается, только переходником этим на пластины и толщиной вала..
 

meiko.kaji

New member
Как мне сказали сняли с пятнашки а какой там двигатель был я не в курсе, мож переходной какой нибудь евро 0 евро 1.. Хз.. Но точно не евро 2 там корректор бы стоял я так понимаю..
 

tarrakan

New member
Это насос 337-40 с двигателя 740.11-240 Е-1. Метки на шестернях 0 к 0. Еврики и работают грубовато. А что-бы номально все работало, недостаточно только насос поставить. Может в форсунках дело. Если мотор простой 740.10, то форсунки надо соответствующие под простой мотор.
 

naglets

New member
форсы простые, 4дырые, давление на форсах 210 - 220 точно не помню..
 

mastra

New member
а не правильнее ли поставить пятидырые с большими отверстиями??
 
как бы перегреваться не начал. Еще поршня задирать начнет. Надо с подачей эксперемнтировать, но это уже к спецам надо...
 

Marinatxt

New member
местные спецы репу чешут руками разводят, под нос что то бурчат типо того что вроде надо перекинуть шестерню, как большинство в комментариях здесь ..Но толком чётко и уверенно никто не может сказать..
 
если двигатель работает, то шестерни точно не при чем. Этот насос топлива больше выдает, чем надо для простого движка. Воздуха не хватает, соответственно сгорание идет неполноценное. Я поэтому и говорю, что надо играть с подачей, скорее всего убавлять надо, но может и прибавить, это можно только на стенде понять...
 

uiauser

New member
Мы поставили с евро-2 без обгонки, вот там нужно 0 с E совмещать
 

Kayman

New member
при не сгорании он бы дымел наверное.. А он у меня сразу евро 5 становится, хрен заставишь его дымить.. При этом и сам себя не везёт.. Пустой без телеги 5 ему а он еле еле разгон набирает, как будто в кузове тонн 10 есть..
 

Grafin

New member
ну вот хз, на холодную стартер спалить можно чтоб завести его.. Гоняешь гоняешь его как старый жигуль, потом раз раз вроде схватывает разгоняется дымок белый пускает, заведется дымит опять белым, только стрелка до 40 подымается дым пропадает, обороты тупо набирает.. Как бы да все симптомы на позднее зажигание.. Но после 40 градусов заводится без проблем и не дымит ни белым ни сизым, ни чёрным, дыма нет вообще..
 

Сверху