Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
есть у кого опыт установки такого насоса на простой двигатель, вал на нем толще, значит с еврика, пробовал ставить на холодную отказывается заводиться
да в том то и прикол топливщика два, стенда ни одного в посёлке.. А выдвигаться в город к "великим" спецам не имея ни какой информации тоже не вариант, будешь там перед ними как олух стоять..
помпочку свою ставлю с ходовой аппаратуры, всегда переставляю свой редукционный клапан(хотя многие его обратным называют) с возможностью регулировки давления, выставляю давление всегда в районе 2 очей.. Клапана сброса в фильтрах нет..
сто процентов зажигание, посмотри как метки на приводе совпадают, не всегда 0 на 0, у меня евро 2, 0 на Е, если меток нет, шпонка муфты должна смотреть на насос гура ровно 90 градусов
да это обычный насос,, с муфтой, а стоял он на каком то еврику вместо боша или язды, об этом говорит вот эта приблуда на муфте, она ставится под толстый привод