Есть вариант купить двигатель 7403 с бтр, евро с турбинами без теплообменника, 2003 года, моторист собрал и продаёт, думаю купить и поставить за место



rknic

New member
Ищи лучше 740.14 вот это зверь не какой бош и Каминс не нужен, только минус в том что редуктора 47 или 46 надо иначе рвёт под большим грузом остальные
 

SkodaUA

New member
с трудом верю насчет редукторов,,,, какой редуктор легче порвать, 46 или 50????????
 
Порвать можно любой не спорю но на 49-50 боковые подшипники выдавливает под грузом и обычно это происходит на спусках когда двигателем тормозишь
 

iservis

New member
смотря на какой скорости ты спускаешься, слышал о подобном, но 1 раз и то не на спуске выдавливало
 

uiauser

New member
Незнаю парни не буду спорить, 1 Камаз тягач ямз 7511 кпп зф 16 редуктора 47 второй 740.14 кпп урал с делителем редуктора 46 резина 275/70, для 23 тонн самый жир, расход 33-35 гружёным, на уборку под Зерно простую кпп втыкаем
 
На нем уже 15й год евро ноль проблем небыло капиталили 1 раз, а так своевременно вкладыши, масло менять и норм мотор редуктора 48 резина 315.80

OBryXpMkAUI.jpg
 

JD75

New member
Я ставил мотор евро-0, с БТР, 1985 года мотор, на головке видно что выбила звезда и год,уже был с турбинами в те года на воинскую часть, мотор очень порадовал,нареканий пока что не каких нет,ездию 2 года

0Aiu-164hnU.jpg
 
прокладки под головами паранитовые ещё должны быть, бобыхи с медными трубками. В 85 было качество ещё. К концу 80-х, началу 90-х качество сильно упало, и до сих пор лежит.
 

technoid15

New member
Однозначно евро 1 во всем лучше. Особенно если насос поставить с пневмокоректором
 

Сверху