Есть владельцы 5410 с вареными рамами? Купил Камаз с трещинами на раме с обоих сторон (предыдущий хозяин зачистил и закрасил сварку что б не было

mike_xp

New member
Есть владельцы 5410 с вареными рамами? Купил Камаз с трещинами на раме с обоих сторон (предыдущий хозяин зачистил и закрасил сварку что б не было видно)
Трещина ровно над средним мостом, нашёл сварщика он снизу приварил латку и сбоку ромб, спустя 6-7тыс/км опять полезла трещина, на этот раз хочу дополнительно поставить стяжку на раме, подскажите где её лучше ставить, и вообще буду рад вашим советам, если можно с фото

kuA_FU8d5hc.jpg
 


с наружной стороны накладывай кусок такой же что б заходил в низ,под клепки высверливай отверстия,что б железо прижалось в плотную и крепи болтами. Нижнюю полку можно приварить,но не поперёк,а по диагонали. Старую трещину, заварить, ищи сварного с клеймом который трубы варил,они умеют варить на разрыв.
 
Верхнюю пластину поставь другую, подлиннее, чтоб перекрыла место трещины, а боковую пластину делай ниже и не толстую, чтоб жесткость не увеличивать сильно в этом месте, электродами типа мр-3с, ОК и прочим надолго не заварить
 
Можно сделать накладку как у 53205 не в полную длину, но нужно снимать крабы и ставить на болты в тело после развёртки
 
на 53205 нет накладки, у меня такая машина. Накладка на 65115 и 116, ещё у меня есть 53212 вот там накладка стоит до краба, завтра сделаю фото
 

Сверху