Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть владельцы 5410 с вареными рамами? Купил Камаз с трещинами на раме с обоих сторон (предыдущий хозяин зачистил и закрасил сварку что б не было
многие так делают. И все нормально ходит. Я не говорю во всю длину швеллер делать. Метр и хватит. На газелях рамы видел как усиливают? Рама в раме во всю длину, иногда и не одна. И ездят без проблем.
Ребята, варить бестолку. На двух совках 55111 раму над средним мостом усиливали куском рамы камаз. Верхнюю полку спиливали, а рижнюю под низ рамы заводили.И болтами. Болты с разборки европа и америка. Затягивали 2метровым ломом. Фотки скину. Чуть позже. Ходит по несколько лет без проблем. Под грузом!!!
Рама лопнула в трёх местах 4310лесавоз проваривали трещину и ложили швеллер .главное не обваривать его полность а с двух сторо по горизонтали. 3года по лесам, пням и всё отлично и сварщик толковый нужен
У меня на рабочим 55102 была подобная сутуация. Трещина была не до конца, а до отверстия. Так же был наварин кусок уголка(сделанный из швеллер) и он был лопнут. В итоге нам его убрали и поставили ромб. Сейчас не знаю т. к. автомобиль давно продали и в моё полезрение он за 5ть лет не попадал. Единственно пологаю что варить бесполезно, но может раму в раму всунуть как делают на ГАЗелях. Люди делали подобные манипуляции.
Это не ромб это пародия.Ромб надо было делать до низу под заклепки сверлить или срубить их и болты,чтобы туго забить и затянуть.Снизу тоже косынку полумесяц сантиметр толщиной вдоль рамы