Евро 4 740 двигатель. Побежал радиатор, а именно соединение трубок (четырёх) с верхним бачком. Небольшие, чуть больше иглы отверстия. Есть ли смысл



ну расточи ему гильзы и отправь за новой ремонтной поршевой группой.
Он всё равно уже попал на бабки!
Пусть считает, сделай ему вилку, или гильзы новые или поршни.
 

NERUM

New member
каминс 3.8, во врускном коллеторе оторвался нагревательный элемент, дальше он через 1 и 4 цилиндр совершил путешествие в турбину, от чего та обиделась, и отпустила масло в пешее эротическое по выхлопной трубе, в это время водятел давил тапочку в пол, радую легковушки жирным выхлопом
 
ооооо, старая тема про "надёжный" китаецкий каменс!
Соболезную тебе!
Но моё мнение, гильзы и поршни под замену.
 

Lucar

New member
да уже уехал, нет сейчас нечего надежного, если камминс можно еще гильзовать, то пумовские движки от малотоннажников, 300 000 км и выкидывают блок
 

ziavra

New member
дык они ж коммерчиские!
Рассчёт как раз на 300 тыщь и под замену!
Энто ж бизьнес по ихнему!)))
 
все ж хотят на чужом кую в рай въехать....
Но, увы, не выдет!))))
Тот кто экономит на технике, всегда платит в три раза больше чем самый расточительный в этом вопросе!
Вот моё начальство, отделались малой кровью по замене только передней резины, а то, что она вся кривая им по кую, уже перебрали передок прошлой осенью, теперь ещё раз перебирать его + задняя подвеска, балансиры, реактивки и прочая приблуда!
С экономили сукины дети!
 

Сверху