Ехал км 40 в час, загорелся чек стал грубо работать и выше 1700 оборотов не даёт, тяга тоже упала,синий дым с трубы нет нет прокидывал! Подключили

Всем привет! Ехал км 40 в час, загорелся чек стал грубо работать и выше 1700 оборотов не даёт, тяга тоже упала,синий дым с трубы нет нет прокидывал! Подключили диагностику вот, что выдал, скинули ошибки чек потух и работать стал нормально, обороты даёт, тяга появилась! Заглушили массу выключили, включили, завели, подключили диагностику и опять этиже ошибки, но работает нормально как и раньше! Вопрос вот в чем: где стоит этот аварийный клапан на топливном аккумуляторе??? КАМАЗ е4 комен рейл, 300кобыл! Всем добра и без поломок!

wS9EUbKpuHQ.jpg
 


sasha99

New member
Если по простому,Это обратный клапан на топливной рейке.именно она поддерживает опеределённое давление излишки выкидывает в обратку иногда,по причине хрен пойми,или забитий шлаками этот клапан начинает скидывать больше топлива в обратку от чего начинают голодать форсы.
И еще иногда если пробег большой,то на самой топливной рейке образуются свищи,и топливо мимо клапана уходит в обратку,но тогда другие будут симптомы
 

sir_genius

New member
так этот клапан помоему не на рампе стоит...к каммеса да, там, а у камаза помоему на насосе, в развале???
 

cArLos

New member
Да эти диагностики хрен поймешь, каждая диагностика пишет один и тот же симтом по разному а некоторые вообще не определяют
 

Grafin

New member
посмотри канал на ютюбе, колян 86, там он тоже мучался с этоц бедой и они как раз меняют этот аварийник, и показывают где он стоит
 

olzh

New member
Какую контора купила той и сканируем, вроде всё правильно показывает!
 

sadman001

New member
Точно какой сканматик не знаю! И выход какой был? Другой саляры налили ))
 

Сверху