Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ехал км 40 в час, загорелся чек стал грубо работать и выше 1700 оборотов не даёт, тяга тоже упала,синий дым с трубы нет нет прокидывал! Подключили
там есть клапан аварийного сброса давления он стоит на рампе. Он одноразовый. На насосе есть ещё дозирующий клапан(актуатор) . Аварийный можно легко проверить самому, а дозатор только спец. прибором. Я их менял у себя. Цена 7500 за оба, оригинал.бош.
обратный клапан на топливной рампе стоит с водительской стороны .а дозатор на самом насосе стоит.если вдруг придётся менять дозатор то на нем есть номера.именно по этим номерам и заказывайте.иначе они разные.месяц назад я мучался с ним