Ехал км 40 в час, загорелся чек стал грубо работать и выше 1700 оборотов не даёт, тяга тоже упала,синий дым с трубы нет нет прокидывал! Подключили



bileychuk

New member
Все поменяно 500 км проехал после то! Клапан какой чистил? Где стоит? Фотка выше есть!
 

Booguy

New member
так вот это и есть тот самый клапан на дозаторе...аварийный клапан
 
Это получается он клинит, и начинается эта ерунда! Спасибо, по пробую почистить может по работает. А так надо заказывать пусть покупают!
 

Danchik

New member
почистить помоему не получиться...там принцип как у РХХ на жигулях, там если пришел писец ему то совсем....ну опять таки догадки а так попробуй конешн
 
на 18 точно коллега неделю назад менял оказалось что не он проводка которая на форсы идет сгнила к чертям ну окисление там протерло и тому подобное
 

fj23

New member
точно такая же ошибка у меня была! проблема оказалась в штекере который идёт на дозатор! контакт плохой был!
 

Sad Raven

New member
там есть клапан аварийного сброса давления он стоит на рампе. Он одноразовый. На насосе есть ещё дозирующий клапан(актуатор) . Аварийный можно легко проверить самому, а дозатор только спец. прибором. Я их менял у себя. Цена 7500 за оба, оригинал.бош.
 
обратный клапан на топливной рампе стоит с водительской стороны .а дозатор на самом насосе стоит.если вдруг придётся менять дозатор то на нем есть номера.именно по этим номерам и заказывайте.иначе они разные.месяц назад я мучался с ним
 

Davidich

New member
Спасибо ребята за советы-ответы, конечно надо заказывать, ездим в тайге!
 

Сверху