Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Езжу на одиночке хочу работать с прицепом но не пойму куда руль крутить дышло складывается а стопорить не всегда выходит груженый прицеп
Да вообще фигня, не парься даже, сел с категорией Б на зерновоз, стопором ни разу не пользовался за два года, сразу получаться стало, до этого на газеле 7.5 метровой ездил.
Не заморачивайся куда дышло,куда ещё что то.,правильно выше написанно, НЕ ШТОПОРЕНЫЙ ПРИЦЕП УПРАВЛЯЕТСЯ ТАК ЖЕ КАК ОДИНОЧКА!!! Влево значит влево,вправо значит вправо. Это полу прицеп или ШТОПОРЕНЫЙ прицеп рулится в противоположную сторону.
Главное не нервничай, и не будешь париться, и руля резко не крути, и меньше умников слушай которые за тобой выгружаеются, одекватные помогут и подскажут, остальные ток пиздеть могут.
Сам через это проходил, после заезда в склад груженным можно вещи было выжимать. А сейчас, может и не так быстро, а с первого раза попадаю
Попроси на выгрузке помочь думаю адекватные водилы ещё остались, подскажут что и как делать, проходил через это когда 3 человека учили как сцепку правильно заламывать
Однажды мне заказал клиент ПГС с прицепом. Мне было 18. А у него двор было маленьким камаз с прицепом не можеть развернуться да и правда камаз одиночку не мог бы развернуться. И пришлось дать задом около 35 метров. Хули поделаешь. После пару разов орентировался когда куда надо поворачивать,газульку как надо нажать. И было гур старого образца вообще пиздец. Не спеша как то зашол в тот двор. С тех пор без проблем. И главное за сцеплением следи. Можешь спалить. И на 47 редукторах трудновато назад с прицепом. Прицеп ровно ходить? Центровой,дышла в норме. Если прицеп криво идеть то назад тежеловато сдать .