Господа камазисты, тема такая: скинул головы в сборе с коллекторами, неохота было всё раскидывать по кускам. Но вот прокатит ли засунуть всё обратно и



Jenek Usoltsev

New member
Слежу за разными грузовыми пабликами, но камазистам всегда особое уважение! Зайдёшь к газелистам, там: «Мужики, купил в оригинальном магазине оригинальный фильтр, подскажите, он точно оригинальный?» или «Мужики, меняю масло не через 5000 км, а через 5500, как думаете, двигатель два или три раза промывать и что, теперь, капиталка?» . Тут же все четко: «Мужики, снял четыре раздельные головки вместе, так ставить или разделить?», моё почтение, господа! Вот где жизнь!
П.с. Все же тяжело, но если была бы возможность, я бы в сборе обратно поставил)))
 

BSA92

New member
физически поставить обратно проблем не должно возникнуть. Я ожидал, что тяжелее будет) на крайняк вторые руки в помощь
 

Redactor

New member
выслушав разные мнения, я решил не испытывать судьбу буду по отдельности ставить
 

Андрей555

New member
неохота брать на себя ответственность за возможные последствия работы для крана много впереди, нельзя химичить))
 
согласен, тем более, что камаз и без этого может выкинуть что-нибудь неприятное))) Есть у нас Водитель, всю жизнь на камазе, как то достался ему новый камаз с 400-сильным двигателем, на котором головки трескались, так он вечером с рейса приезжал, в три утра Приходил, менял головку или две, и в рейс успевал поехать, так 28 штук за три года поменял. Сейчас ему Мана дали, все пластиковые крышки фильтров ломом затягивал, переломал в итоге их)))
 
Такое чувство что автор скрытый ценитель двигателей Ямз) привык головки целиком снимать с 4 цилиндров сразу)
 


tiPOY-L6D9E.jpg
 

Сверху