Готовил камаз сезон. Гур поменял поставил зф от 6520 Германия Краштейн кабины высокую поставил от евро 10 см понял перед зад. Поставил Сполер от



а так винтилятор летом 10 лопостей евро камаза стоить родной убрал железный 5 лопостей....
Всё для сильных экстремальных случий!!!
Чтобы не греет двигатель на натежных подемах...
А так перед сезоном летом надо почистить радиятора и мы убераем термостаты летом...
 

Chekist

New member
И ещё ставил дополнительно Дублирвший Дачик температуры воды Электронный....
 

a.su.s

New member
Дорога ошибоки не прощает 2 данкрата и в рейс!!!
Готовится Надо и быть готовым всем случи в рейсе личного не будет))) суровые Рейсы на камазе....
 
ааа, вопрос закрыт. У нас на работе евро 2, там уже куллер. Машина 2008 года, долго думали убрать его или нет. Потом решили снять, промыть и обратно. Хотя интерес имеется, разница с ним и без него.
 

Ilyas Ualiyev

New member
куллер желательно с турбиной двигатели....

А простой двигатель получается без турбины и куллер нет от зовода...

Без кулера будет греться новерно турбина будет часто ломатся... Я так думаю...

А так можно в Ютубе Каналов Мотористов узнавать и немного читать литературу про возможность двигателя и характеристики....
 

wrxxx.com

New member
так куллер после турбин идёт, на охлаждение турбин он уже не влияет. Дело прошлого, приходил к нам в патп нефаз с евро 3 мотором. Они у себя с нова убирали куллер и напрямую. Сопротивления воздуха от куллера нет и он дует как сумасшедший. Отходил он больше всех остальных автобусов. Просто пример из жизни.
 

Сверху