Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Готовил камаз сезон. Гур поменял поставил зф от 6520 Германия Краштейн кабины высокую поставил от евро 10 см понял перед зад. Поставил Сполер от
а так винтилятор летом 10 лопостей евро камаза стоить родной убрал железный 5 лопостей....
Всё для сильных экстремальных случий!!!
Чтобы не греет двигатель на натежных подемах...
А так перед сезоном летом надо почистить радиятора и мы убераем термостаты летом...
ааа, вопрос закрыт. У нас на работе евро 2, там уже куллер. Машина 2008 года, долго думали убрать его или нет. Потом решили снять, промыть и обратно. Хотя интерес имеется, разница с ним и без него.
так куллер после турбин идёт, на охлаждение турбин он уже не влияет. Дело прошлого, приходил к нам в патп нефаз с евро 3 мотором. Они у себя с нова убирали куллер и напрямую. Сопротивления воздуха от куллера нет и он дует как сумасшедший. Отходил он больше всех остальных автобусов. Просто пример из жизни.