группа. Проблема такая, ехал груженый, по тихоньку стало падать давление, остановился, с сапуна парит и капает масло, начал постукивать, я заглушил,

Привет, группа.
Проблема такая, ехал груженый, по тихоньку стало падать давление, остановился, с сапуна парит и капает масло, начал постукивать, я заглушил, минут через 10 завёл, давление немного поднялось, но стучал. Сегодня вскрыл поддон, усыпан бронзовой стружкой. Какие могут быть причины?

8Nr6B48Ey78.jpg
 


Aloris

New member
Это фиаско братан.
Вкладыши начали стачиваться.
Вкладыши надо менять каждые 70тыр км и тогда не будет проблем со стуком и двиглом.
 

woow

New member
Фёдор, в том то и дело, что вкладыши поменяли 500км назад.
 
мотор надо менять чтобы проблем не было, если каждый год или при хорошей работе два раза в год вкладыши менять то это не машина
 

Fedu

New member
У меня мультик, я за 7 лет всего 100тыр км накатал, поэтому каждому свое
 

Bigkat

New member
тогда зачем советуешь,ты в пять лет раз меняешь от делать нечего,они и 150 тысяч хорошо ходят вкладыши, только в целом движок полная залу.....а.всегда нужно что-то делать, если хорошо работаешь,мне по твоим рекомендациям два раза в год менять нужно.
 

barmalej58

New member
Как моторист на авторембазе сказал, так и меняю. Вкладыши повторить 1 день работы. Но можно и по 150 тыр катать, если на авось надеятся
 

emer

New member
масло лить хорошее а не мг и если бы у тебя пробег был по 100 в год,я думаю ты бы по другому говорил, потому что кроме этого дня там хватит ещё что делать
 

Altermann

New member
не обезательно есть камаз который без капиталки пошел уже больше 500 000 тыс км с завода и нехрен туда лести и смотреть а че эта он у меня так хорошо едет
 
исключение из правил не показатель стабильности. Камазовские двигателя и так не очень блещут надежностью.
А ваш вариант может и прошел столько, что менял повторял вкладыши через определенное время).
 

subbotin

New member
Теперь разберёшь и проверишь вкладыши или втулка. Если вкладыши, значит что-то сделали неправильно( при замене
 

FallenCrow

New member
у меня шатунный один на другой залез.
Прежде чем точить вал, его надо промерить. Есть спецприбор для этого. Я возил на авторемзавод, там замеряли твердость коленвала, если твердость 40 и выше - можно точить. еще походит, если ниже - в чермет
 

krevedgo

New member
смотри насос, масляное голодание, если старик, секция на центрифугу и перегрев масла, весной также попал.Коренные нижние прилипали и их рвало. Но не стуканул, возил по 10 кубов, спасло масло,, Rolf". Задрало первую и пятую шейку вала

0JLsh7uDYGk.jpg
 

Nosferato

New member
Во, во и проверяй теплообменник, клапан, на открытие охлаждения масла.
 

Сверху