группа. Проблема такая, ехал груженый, по тихоньку стало падать давление, остановился, с сапуна парит и капает масло, начал постукивать, я заглушил,



срезало шпонку в насосе,на секции центрифуги, масло не шло на охлаждение в масляный радиатор.вкладышам нижним коренным не хватало смазки и высокая темп масла, они горели и прилипали к валу.
 
а на еврике, там термоклапан смотреть на корпусе теплообменника, на открытие масла для охлаждения, бывает не открывает и масло перегрев.
 
блил такая же шляпа началась, парит с сапуна и сопли тягучие в виде масло капают, подскажите куда рыть,,,,
 

tulpan

New member
Здравствуйте. Снимите мотор. Вал на раасточку. Блок промерьте. Насос тоже проверьте. Вкладыши менять бесполезно. К сведению от распредвала стружка жёлтая. Удачи всем
 
Втулки р/вала и поршневого пальца имеют жёлтый оттенок, стружка вкладышей медный. Снимите поддон, шатуны должны немного ходить по валу, который не шевелится там и провернуло.
 
Ещё такого же цвета могут быть полумесяцы. Два штука их там, упорные для колен вала. Бывало такое, что их ставили наоборот даже моторосты, некоторые....
 
Втулку на поршне у меня разбивало,давление не падало и не сапунил,только грохотал,с формунок трубку снимал по очереди,нашел,когда перестало лязгать,шланг на трубку и в баклашку,до дома доехал,а если сапунит- поршень и возможно вкладыши.
 
Насос меняй если 150 тыш проехал двигатель. Это втулки насоса. Было такое, два раза двигатель перебирали. Насос на стенде показывает, а на двигателе на втулке играет и нужное давление не даёт. Меняй насос!
 

Сверху