имею 43114(пока что он меня ), поросёнка нет, проходной редуктор. Подскажите в чем разница с ним и без, стоит ли ставить. Работаю в городе в основном

Всем привет, имею 43114(пока что он меня ), поросёнка нет, проходной редуктор. Подскажите в чем разница с ним и без, стоит ли ставить. Работаю в городе в основном асфальт и стройка

TT4L2iGKHQE.jpg
 


LHAV

New member
разбери и увидишь ! Также как на уазик ставлю редуктора от БТР 60 и все четыре гребут
 

sadman001

New member
Если поставишь поросёнок кардан надо короче вставить резину будет меньше жрать по асфальту
 

alex!

New member
учите матчасть. На шишиге не ставился самоблок. Там дифференциал повышенного трения.А что ты там ставишь на УАЗик,это твое дело. Хоть от белаза ставь
 

Homer

New member
ставь мод,резину меньше жрёт. Это примерно если в мосту редуктор заблокировать или заварить, тоже самое сейчас у тебя между мостами они между собой жёстко связаны
 

Афрах

New member
Я тоже брал камаз самосвал без мода также, в песках плохо, сразу закапывается, снял кардан отдал токарю укоротил и поставил мод как у всех, все отлично езжу уже 11 лет
 

PCSpeaker

New member
Я наоборот,когда был 5511 выкинул мод,поставил проходной вал от 4310 и кардан длиньше и наоборот ездил и по грязи и по пескам,все было отлично!
Щас брат на 65115 хочет так же переделать.
 

Tbird

New member
Ставь,зачем тебе резину в городе грызть и полуоси тренировать на прочность
 

Сверху