История длинная прощу набраться терпения, прочитать и помочь советом. Мотор Cummins 6isbe 285 л.с Обрывает клапан в 5 цилиндре, разбивая при этом гбц

Всем привет. История длинная прощу набраться терпения, прочитать и помочь советом.
Мотор Cummins 6isbe 285 л.с
Обрывает клапан в 5 цилиндре, разбивая при этом гбц и поршень..
Заезжаем на кап. Ремонт..
-Гильзуют блок
-новый 5 поршень
Ремонтируют топливную аппаратуру..
И начинается веселье!!
Забрал машину с сервиса поездил, не тянет.. Приехал обратно, оказывается не подцепили датчик *распредвала *.
Подцепили, прокатился, тут же начинает стучать форсунка в 1м ЦИЛИНДРЕ.УРОВЕНТ МАСЛА ПОДНИМАЕТСЯ!!!
Ремонтируют снова.2 дня поездил.. Снова застучала форсунка!! СНОВА в 1м цилиндре!!! УРОВЕНЬ МАСЛА, СНОВА ПОДНЯЛСЯ!!
Внимание вопрос! Гбц ОПРЕССОВАЛИ, при кап ремонте.
В сервисе теперь, кричат, что топливо в поддон поступает, якобы через микротрещину в Гбц...
Такое вообще возможно?
По мне так все это из-за некачественного ремонта топливной аппаратуры. А не из-за гбц!
Вопрос почему отлетает именно 1 форсунка?
ВОПРОС 2.МОЖЕТ ЛИ, через какую либо микротрещину.. В гбц попадать солярка в поддон.

Ps. Кому не понятно пишите объясню ещё раз. Спасибо за понимание!

oytlsYvdbbo.jpg
 


Тебе нужен моторист именно по этому мотору. Потому как есть у них свои особенности,и по ошибкам так же.
 

Forward!

New member
это не показатель. Я много работаю с оф.дилерами. там такой сброд бывает...что пистец. Никого не хочу обидеть,но ...
 

Mihanik

New member
При таких поломках у нас обычно ставят сразу и головку новую, чтоб потом вдруг не выплыло в командировке косяки.
 

vla-tv

New member
какой у них опыт?? Да, гайки крутить научили их, может и хорошие наставники. Но опыт эксплуатации появляется тока на своих руках и позвоночнике.
 

Pravdorub

New member
каждый случай индивидуален. Может целая голова, может нет. Может шатун, штангу погнуло, может и нет. И т.д. Чтоб это исключить за 500 км от теплого бокса с крышей, мы меняем всё. А если топливная до поломки работала, зря ее трогали. Я написал о своем опыте. Сам думай как быть.
 
Трещина может быть, там обратка просверлина через всю голову, но скорее всего через жопу поставили коннектора, вот и застучала форсунка, и нет тяги и в поддоне салярка
 

eagle2008

New member
В сервисе рукожопы, но этого не признают и начинают придумывать всякую хуйню
 

mephi

New member
Да там есть канал обратки !!! Смотря трещина в какую сторону или в ОЖ или в Картер ! И когда неправильно затягивают коннектор не работает форсунка !
 

Faint

New member
В гараже перебрали. Ходит. До сих пор.сервисмэны рукожопы полюбому
 

Сверху