История длинная прощу набраться терпения, прочитать и помочь советом. Мотор Cummins 6isbe 285 л.с Обрывает клапан в 5 цилиндре, разбивая при этом гбц

вы "гаражный специалист" !? Чем отличается Камминз 6isbe Евро 4 с мочевиной от 6isbe Евро 4 без мочевины.!??? В случае "пиздеца",один хер к нам на "галстуке" притащут тебя.... Выёбывайся не выёбывайся..."""
 


fervent

New member
вот как у нас будет камминз евро 4 тогда и говорить будем. А то что мастер мастеру рознь это факт. Тяга пропала, пригнали в камаз центр к официалом, диагностику подцепили, мол турбина звездец, давление надува маленькое, турбину менять надо. Пайпинги с кулера сняли, масла нет, сдернули выхлоп, вал не болтается. Лазили лазили, и на лазили, кулер лопну по шву. Кулер поменяли и машина поехала. Я не сказал что все сервисмены говно. Но есть кто как мне кажется не своим делам занят.
 

A_l_e_x_7

New member
Воздухан и всю систему впуска (все патрубки интеркулер) проверяется дымогенератором!!! в сервисной книжке Камаз это прописано ! Даже такая процедура проводится при каждом ТО,Включая предпродажную подготовку.Диагностика определяет всё косвенно.
 

alexcom

New member
Морковки новые надо, в 1 цилиндре как раз походу её криво не по резьбе закрутили теперь поэтому и солярка в масло идёт
 
Форсы стучат когда зазор клапана в самой форсунке большой.А вот из-за неправильно вставленных коннекторов или из-за "хорошего" ремонта форс может быть слив топлива .Что приводит к потере давления и распылители на форсах получаются не закрыты до конца.А дальше .... . Короче к нормальным топливщикам со стендом под коммон-реил !
 
любой стенд который проводит проверку форсунки делает "распечатку" контрольных проверок на принтер. Зазор "шарика" регулируется шайбами. Воздушный зазор,ход анкера,предвпрыск,максимальная подача,пусковая.А сколько зазоры для 123 -й форсунки для 6isbe должны быть?
 
"слышу звон,да не знаю где он",топливо в масле! У автора поста 4-ре "косяка" :утечка топлива через резиновое колечко форсунки(или просаженное посадочное место),трещина в гбц,негерметична магнитная группа (там где две клеммы на форсунке),пережата обратка с ГБЦ или ТНВД.
 

Сверху