Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
из под выклучателя гидромуфты течёт масло . снял посмотрел вроде всё в норме,поставил прикрутил опять течёт. И ещё хочу поменять масло как и чем
Привет всем . из под выклучателя гидромуфты течёт масло . снял посмотрел вроде всё в норме,поставил прикрутил опять течёт. И ещё хочу поменять масло как и чем можно промыть двигатель. Спасибо . Админу добра
снимал флажок разбирал мыл в бензине собирал в положении "автомат"под пластинку что болтиками на 10 мазал черный герметик с горкой ждал поа высохнет полностью прикручивал пластинку и флажок на место.... пока еще сухо тыщу наездил
если течет не с самого флажка,где выше пишут есть колечко внутри,то течет из под алюминевой фигни,куда этот переключатель приворачиваеться, она одной стороной к блоку через паранитовую прокладку,в которой есть масленный канал, с нее еще патрубок один на помпу идет
там прокладка только под сам выключатель и кольцо. в принципе можно и неснимать тогда прокладка ненужна,но может шарик упасть,он положения выключателя фиксирует. я обычно новый сразу разбираю и мажу все,чтоб неприкипало и нервалось потом кольцо
хочу сразу же поменять масло в двигателе . там написали что можно залить два литра соляри. И на минуту завести машину на холостых и вылить ? Так пойдёт?
лей более менее нормальное масло,оно само и отмоет и грязи от него нет. а за минуту можно только коленвал и вкладыши потренировать на прочность,нах эти эксперименты.