Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
из-за чего клапан такой как будто его молотком били на коромысле та же беда, впускной в идеале, разбираю по подозрению что разшотался гнездо клапана,
это старый камаз? Скорее всего напыление на клапане от времени крошиться причем тут седло? Цокать может форсунка.
Если бы седло вылетело он бы троил.
Кучу моторов розберал с такими клапанами только седла у всех целые менялись клапана зинковались седла притерались и снова ездили
да старый Камаз, мастер снимал свечу накала с обеих сторон, с лева чуть чуть, воздух в обратку щёл, а щас когда рубашку снл воздушню не че не идёт, тока звук.
если с какойто идет дымок или чвакает значит клапан не держит вернее плохо держит... то что на фото это от времени на простых камазах головки не прихотливые поэтому долго ходят но всему свое время. Седло когда вылетает то ты услышешь камаз затроит пойдет синий дымок) вообще седла вылетают как правило после хорошего перегрева. Камаз этот у тебя давно? Зачем к клапанам полез?
вообще конечно не хочу советовать дело твое.. но я бы без явных причин туда не лез а регульнул бы клапана и не парился а по свободе поменял бы голову или клапана. Визуально слабое седло не всегда видно. А то что на фото это выработка от времени
))) конечно лично послушать бы я бы определился.... скорее всего надо делать ревизию всем головкам смотреть направляющие дефектоать клапана притерать зенковать...
Если ты снял воздушные колектора на заведенном ты и сам услышишь какой чавкает какой нет.
Вскроешь голову напиши что найдешь мне аж интиресно