Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Из за чего может быть так?Поршень один через один побит клапанами выхлопными.Камаз простой не турбо
на станках не когда небыло поршней с рассекателем и камера сгорания меньше, а все эти не соответствие и потом начинаю все в кучу, тяга не улучшиться, не устойчивая работа, дымность!
А вообще судя по всему что то не так с головами. Проверь микрометром или хотя-бы штангелем клапана по высоте как будто они чуть выше. И возможно сочетание чрезмерно больших оборотов и подвисающих клапанов вместе с разбитым направляющими. Потому что нахуярило не по глубокому месту выемок под клапана а по краям.
Направляющая разбита вот и все дела . Тут фантазируют что поршень другой, на данном этапе не важно другой или нет, сам факт того что разбиты канавки поршня говорит об направлющей ( канавки под клапана на всех поршнях одинаковы по расположению ) пишут что не правильная регулировка клапанов, что за бред ???? Ну не правильно ты отрегулировал и что ну будет Клапан чуть доставать до поршня но не более а если более то ты и не провернёшь двс. Да и если бы из регулировки клапанов так бы херачило поршня уже бы давно сам понял что не устойчиво работает. Вывод замена направляющих, если нет мастера то голову