Из за чего может быть так?Поршень один через один побит клапанами выхлопными.Камаз простой не турбо



Fedu

New member
почему поршняине той марки то ? У меня на старике смрасекателем стоят
 
на станках не когда небыло поршней с рассекателем и камера сгорания меньше, а все эти не соответствие и потом начинаю все в кучу, тяга не улучшиться, не устойчивая работа, дымность!
 

o-zer

New member
ну у меня стоит поршневая на старике с рассекателем и ничего не достаёт
 

ibmed

New member
А вообще судя по всему что то не так с головами. Проверь микрометром или хотя-бы штангелем клапана по высоте как будто они чуть выше. И возможно сочетание чрезмерно больших оборотов и подвисающих клапанов вместе с разбитым направляющими. Потому что нахуярило не по глубокому месту выемок под клапана а по краям.
 

infiammable

New member
Топливо много. И сейчас уже на протяжение нескольких лет сплав гавно. Это ребята запчасти
 
Похоже проблема с пружинами(просели перегреты,лопнули )
или клапан клинит в направляющей, ошибка в установке шестерен грм.
 

nimr

New member
Судя по соску видать турбовый поршень что-ли или мне кажется
 

Фома

New member
Направляющая разбита вот и все дела . Тут фантазируют что поршень другой, на данном этапе не важно другой или нет, сам факт того что разбиты канавки поршня говорит об направлющей ( канавки под клапана на всех поршнях одинаковы по расположению ) пишут что не правильная регулировка клапанов, что за бред ???? Ну не правильно ты отрегулировал и что ну будет Клапан чуть доставать до поршня но не более а если более то ты и не провернёшь двс. Да и если бы из регулировки клапанов так бы херачило поршня уже бы давно сам понял что не устойчиво работает. Вывод замена направляющих, если нет мастера то голову
 

Сверху